Your comments

Здравствуйте. Да у многих нас схожий случай, в Google Play тоже жалуются на приложение. Только вот Ваши рекомендации о смене симки ну ни как не способ решения а тем более посещение установщиков.

Вася Bасечкин.

Здравствуйте. напишите пожалуйста о результате, у меня один в один ситуация с работой комплекса.

Здравствуйте. На связь жаловаться грех (вышка в 50 м и год проблем не было) вот может контакты сим карты шалят, было бы не плохо видеть сообщения об отвале симки в охранном комплексе. Мне все же кажется обмен между приложением StarLine2 (если зайти в настройки) и охранным комплексом стал медленней, сообщения приходят иногда с задержкой и началось это после обновления на версию 2.20.4, Понаблюдаю, сегодня пока все работает, возможно откачусь на сохраненные настройки. Спасибо.

Повторно отработали команды

Здравствуйте. Вот ответ

И на команды с приложения (периодически)



Здравствуйте. Пишет "Такая команда мне неизвестна"

С личного кабинета тоже не всегда отрабатывает, только при повторной попытке

Хм, сейчас команды на запуск двигателя и снятия с охраны отработали и в истории есть информация. Проверю еще утром.