Your comments
Здравствуйте. напишите пожалуйста о результате, у меня один в один ситуация с работой комплекса.
Здравствуйте. На связь жаловаться грех (вышка в 50 м и год проблем не было) вот может контакты сим карты шалят, было бы не плохо видеть сообщения об отвале симки в охранном комплексе. Мне все же кажется обмен между приложением StarLine2 (если зайти в настройки) и охранным комплексом стал медленней, сообщения приходят иногда с задержкой и началось это после обновления на версию 2.20.4, Понаблюдаю, сегодня пока все работает, возможно откачусь на сохраненные настройки. Спасибо.
Повторно отработали команды
Здравствуйте. Вот ответ
И на команды с приложения (периодически)
Здравствуйте. Пишет "Такая команда мне неизвестна"
С личного кабинета тоже не всегда отрабатывает, только при повторной попытке
Хм, сейчас команды на запуск двигателя и снятия с охраны отработали и в истории есть информация. Проверю еще утром.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Да у многих нас схожий случай, в Google Play тоже жалуются на приложение. Только вот Ваши рекомендации о смене симки ну ни как не способ решения а тем более посещение установщиков.