Your comments

Вопрос. Работает ли дополнительный брелок как метка в режиме "Slave"? Просто в инструкции сказано:

Сделали, правда не с первого раза.

Доступ к настройкам удалось получить введя код с помощью "сервисной кнопки" (здесь конечно можно было самому догадаться).

А причину не выхода из режима "Запрет поездки" я угадал почти точно - "тупо" стояла "галка" на авторизации по "метке". А в моей сигналке(А96) никаких меток нет!

"Вспышки" поворотников в режиме "Тихой постановки" решается просто снятием "галки" на постановку в охрану штатной сигнализации, т.е. это "штатка" моргает поворотниками.

Вход в сервисный режим возможен только из режима Снято С Охраны.

Само собой, я читал инструкцию:

Или вы имеете ввиду, что в режиме ЗАПРЕТ ПОЕЗДКИ я тоже не могу войти в Сервисный режим?

Спасибо!

Не собираюсь особо "лазить" по настройкам, т.к. мне понятна опасность. Но ваш коллега дал чёткие рекомендации в топике - https://support.starline.ru/communities/67/topics/25745-a66-kak-nastroit-turbotajmer.

Также рекомендую обратить внимание на блокировки мотора. Возможно, их нет.

Может блокировок и нет, но почему тогда меня "не пускает" StarLineMaster и выдаёт об этом всплывающее сообщение?

Кстати обнаружилось ещё море "косяков":

- настроил с брелка "тихую постановку на охрану", но всё равно "вспыхивают" поворотники;

- ни один из способов не позволяет войти в сервисный режим (ни кнопками 1-3, ни через экранное меню брелка).

Может это всё звенья одной цепи? :)

Точна такая же ситуация - кнопки не поддерживаются, в салоне установщик поставил Slave. И то же не пускает в режим программирования, пишет "Снимите с охраны". Но я то уже снял с охраны, поездкам это не мешает. Пробовал даже на ходу, бесполезно не пускает. Что это? Низкий уровень установщика? Или моё не ведение? И почему в инструкции тогда такая скудная информация: только про авторизацию по метке/брелку? Про гибкую логику не слова, а в ответах специалистов она как раз здесь и гадит.

Подозреваю, что дело в установленной "галке" "снятие запрета поездки по штатным кнопкам" на машинах где их нет. И похоже эта "галка" стоит уже с завода: пробовал на стационарном ПК создать файл настроек, так там "галка" уже стоит. Т.е. установщик должен её снять, если машина не имеет "программируемых штатных кнопок". А он "тупо" пропускает этот пункт. А войти в настройки он всегда сможет как "авторизованный установщик", в отличие от простых смертных. Но это только мои предположения.