Your comments

могу только предположить. Запуск был удачный. Но в какой-то момент сигнализация решила, что двигатель заглох. Например тогда, когда двигатель остановился, а машина в статусе Ready. Или бортовое напряжение упало (генератор перестал заряжать). У вас же настройка Контроля по напряжению включена! Поэтому следующих попыток - нет.

у вас же - гибридный автомобиль. Тут надо различать понятия - 'Двигатель заведен' и статус 'Ready'. По моему, сам автомобиль решает, когда запустить двигатель, а когда на электротяге ехать. Или я не прав?

Сложный вопрос. Много факторов. Надо смотреть причину, почему не заводится. И уже потом делать выводы.

Ну да )))

Гибрид не надо.

У вас контроль двигателя идет по кану. Откажитесь от этой настройки

Гибрид - подразумевается смешанный режим по кану и по напряжению.

Для начала, хотя бы понимать, кто ток жрет?

Явно не сигнализация. Может BCM? Команду получил по кану, которую не смог выполнить и не уснул ))

это как предположение. Узнавайте кто ток жрёт!

не понятно.

вы снимаете сигналку с охраны, но при этом датчики остаются в охране?

Хундай СантаФэ 2020гв, установлена S96v2. Прошивка кана 6.0.9.39386. Прошивка блока 2.24.3. Включена программная блокировка Кейлес. Обнаружилась следующая проблема: При выходе из автомобиля горят фары - световая дорожка. Если метка покинула зону действия после выключения света, то все нормально. А если метка ушла во время горения света, то свет не тухнет. Горит сколько угодно долго. При последующем появлении метки - тухнет.

Да. Получается так.

Куда на сайте кан старлайн указали, туда и подключил альтернативу. Так же на сайте кан старлайн указано, то что прошивка может через шину can a запирать ЦЗ с постановкой штатной системы в охрану. Так же указано, что надо обучить постановкой и снятием штатным брелоком. Всё условия выполнены. Кан шина подключена, штатным ключом обучено. Давайте вот сейчас опустим снятие с охраны, хотя там тоже всё подключено и активировано. Требуется запирать лючок бензобака. Со штатного ключа всё работает. Старлайн штатку через раз закрывает.

2 реле на запирания и 2 на отпирание. По умолчанию на проводах ничего не висит. Приходится подавать и плюс и минус.