Your comments

у машины 2 ключа. С кнопками и без. С кнопками лежит дома.

Рискую опять быть посланным в поиски норм. установщиков, но все же... Попробуйте объяснить почему могла через секунд 15 включаться иногда охрана и блокировка при управлении брелоком при sf23=4? Уж больно время похожее на то, когда метка проверяется... Штатный ключ-без кнопок. А то как то уже опасаюсь ждать заглохнет или нет порой... Передайте разработчикам о ситуации. Могу остальные настройки дать.

И если не политический вопрос, то очень бы полезно было иметь возможность проверять метку при включении зажигания при управлении брелоком СтарЛайн опционально. Передайте, пожалуйста, разработчикам. 

Приветствую. Объясните про авторизацию... Когда должна проходить авторизация по метке при управлении ТОЛЬКО брелоком старлайн? Стоит авторизация по метке, sf7=1 (все время и при выключенном охраны), sf23=2 (запуск процедуры по открыванию двери). 

Думал что по каждому открыванию будет проверять, но машина едет после автозапуска и вытаскивании батарейки с брелока после снятия с охраны перед открытием двери...

Если sf23=4, то при пользовании только брелоком СтарЛайн ИНОГДА при нажатии на тормоз и переводе в поддержку как я понял сирена вклюлась и на охрану ставилась машина с блокировкой двигателя. Если что, sf8=4 (выкл. Антиограбление!). Где то на форуме было подобное, могу найти если надо.

Хотелось бы сделать чтобы была дополнительная проверка, допустим, при каждом включении зажигания (бывает жена забывает ставить на охрану...).

Спасибо. Меня это беспокоит из тех соображений, что все имеет свой срок службы... Кроме замков двери изнашивается ещё реле управления им, которое может быть впаяно в блок, который стоит десяток тысяч. Не все об этом знают и задумываются, наверное.

Вопрос ещё про slave. Включение авторизации сильно повлияет на время работы батарейки в брелоке с экраном?

А на добавление в прошивку когда нибудь функционала, как описал выше по поводу дверей, стоит рассчитывать?

Готов быть бета тестером.

Прошу не путать режим SLAVE и Мягкую Посадку.

Вроде бы не употреблял их рядом и не путаю. Почитал умных людей тут

Жалеете вы своих программистов... И не очень пользователей сигнализаций-сразу искать профессиональных установщиков :)

Если бы сделали чтобы распространялся sf28 не только на штатное включение охраны (например в 3 столбце "отключено при нештатном включении охраны"... Кстати, в документе именно про штатную постановку не упоминается), то это бы решило проблему дерганья замков. Ну или добавить такую же по смыслу настройку для не штатной постановки (по умолчанию пусть закрывает чтобы после обновление ПО ничего не изменилось вдруг у людей). Предложите программистам или кто там принимает решение о политике. Пожалуйста.

Тогда и кнопки на штатном ключе при включенном зажигании начнут работать, и свет в автозапуске не будет гореть, и перезапирать ничего не нужно будет.

Кнопками на штатном ключе не пользуюсь из за неустойчивости к граблению. Свет не горит и сейчас.

 для поездки на машине достаточно штатного ключа

Вот из-за этого, пожалуй, стоит включить авторизацию...

Второй вариант - отключить в машине автоматическое отпирание замков по выключению зажигания

Не хлтелось бы-полезная штука в плане безопасности. 

А вообще можно так сделать как я выше описывал с автозапуском и меткой без переподключений?

Приветствую.

Ну брелок в CAN ничего сам все таки не шлёт... Шлёт блок (он же к CAN подключен) после получения его данных о нажатии кнопок и/или прям команды, наверное.

Есть в SF пункт 28: "Запирание ЦЗ в режиме slave при включении охраны с работающим двигателем". Вот это по идее должно убрать первое закрывание? А закрыться двери должны после глушения по AF#7=3. Двигатель работает, на охрану ставлю, слейв включен... Все условия, по идее, совпадают!

Вопрос по слейв ещё. Включен он у меня с такими настройками: SF#7=4, SF#11=1, SF#22=2, SF#23=1?

По идее авторизацию по метке надо включить, "включение зажигания или переход в обычный режим" (SF#23->3), "авторизация владельца при дистанционном запуске" на "в течение всего времени запуска при выключении охраны" (SF#7->1) чтобы работал автозапуск но машина не поехала без метки?

Т.е. имел ввиду что завел без видимости метки, подошёл с меткой, снял с охраны (двери открылись), сунул ключ и поехал. Двигатель все это время не глушится у меня ("мягкая посадка", вроде, называется). Пользуюсь только брелоком сигналки.

это и было заключение установщика. Ну или конкретный блок неисправен как то очень странно, или глюк прошивки... Какие еще варианты если выход в воздухе висит и даже не активируется?

Насчет лишнего первого закрывания мне все таки не понятно... 

CAN модуль не может прервать штатную команду машины. Это небезопасно. Поэтому StarLine не мешает работе штатной шины CAN. Убрать переоткрывания можно.Для этого нужно посетить...

Первое что модуль делает после глушения- это посылает команду закрывания! А потом уже штатная команда на открытие. А потом опять блок закрывает... Я думаю, там по CAN много ещё каких команд летает, но рассмотрим только двери.

Неужели без всех этих сложностей с аналоговыми подключениями и поиском профессиональных установщиков нельзя потрудиться программисту и в ситуации когда блок знает код машины даже, не посылать просто для нее первую команду на закрытие а послать через какое то время (когда уже штатное открытие пройдет)?

Вобщем как только 3 неиспользуемый, никуда не подключенный выход настраивается на гибкую логику (просто с 0 в условиях запуска и т.д. через SF#15 или через настройку канала, то сразу описанное поведение с реакцией на дверь возникает)...  С 4 выходом такого нет, например.

Если заинтересованы-могу скинуть параметры и узнать точную версию can модуля.

Если в AF#3 не будет стоять задержки в 30 сек, то орет тревога как описано в первом посте. Если выставить задержку- то не работает автозавод как описано потом.

Работал и автозавод и не было тревоги год.

Не работало закрытие дверей до этого в определенной ситуации (выяснилось случайно и описано в p.s.). Т.е. после исправления того что в p.s. описано считаю что ВСЕ работало.