Your comments

И кстати, насчет того что контроля подогрева нет. Было бы отличным вариантом если бы Стралайн и Адверс подружились и подружили свои устройства. Было бы просто супер если бы можно было полноценно управлять котлом и контролировать его состояние и параметры прямо из приложения Старлайна. Ради такого можно и GSM модуль воткнуть и приложение установить :))

Я тоже понял, но не понял зачем так сделали если у меня в настройках котел не объединен с А/З и на него есть отдельная настройка времени работы. Такой вариант работы предусмотрен в четвертом варианте функции SF17. Зачем глушить котел с мотором если я его запускал отдельно. Котел - самостоятельное устройство работающее в автоматическом режиме по таймеру и имеющее свою помпу для прокачки жидкости.
Насчет "шашечек".. У меня настроен аналоговый вариант управления котлом, т.е. пока на управляющем проводе есть сигнал котел работает, как сигнал исчез котел потух. Так вот пока горит значок я точно знаю что канал активирован не зависимо от того запустился котел или нет. И соответственно если значка нет то я уверен в обратном и значит котел не активен не зависимо от того работал ли он до этого. При отсутствии на дисплее информации о том активирован канал или нет я могу, например, забыв что уже запустил котел нажав кнопки управления каналом его остановить не подозревая об этом, или что хуже, наоборот запустить думая что останавливаю.
Может немного путано объяснил, но вроде понятно.
Смысл в том что по идее котел должен быть самостоятельным устройством если в настройках он не привязан к А/З. По-моему это логично и удобно. И хорошо было бы если бы выпустили прошивку с такими исправлениями :)

запуск 1(4сек)

пуск котла 1+3

глушение+стоп котла 1+4

Но я же не жму 1+4. Я пришел, сел за руль, повернул ключ, нажал тормоз. Произошло переключение на ключ. Почему котел не может продолжать работать отведенное ему время при работе двигателя? Т.б. даже выключение зажигания не произошло. Да и в настройках у меня выбрана работа котла отдельно от двигателя. Может я сижу печкой греюсь..

Ну ведь логично же. Или я не прав?

Ничего крутого вроде не хочется. Хотелось самой обычной работа котла как указано в настройках. На гибких можно сделать, но тогда не будет иконки запущенного подогрева на брелке. 

Мне вообще не понятно зачем сделали такую логику работы если в настройках установлено что запускать только котёл и установлено конкретное время. Зачем было привязывать работу котла к автозапуску если это не указано в настройках?..

ну, я написал изначально что у меня включен второй вариант, т.е. SF17=2, и так же SF16=4.

Мне не нужно чтобы после отработки котла мотор запускался сам. При нажатии 1+3 подогреватель запускается как положено, позже я брелком запускаю мотор, но при переключении зажигания на ключ Старлайн зачем-то останавливает котёл, не давая ему отработать установленное в SF16 время.

сейчас специально снова все перечитал. Не могу понять куда обратить внимание для решения моей проблемы. Может я что-то упускаю. С подключением подогревателя столкнулся первый раз.

А в чём проблема установить модуль? Зачем этот мазохизм?

у меня тормоз видит с некоторым притормаживанием, а с парковкой и ручником были проблемы. Прошивку не откатывал. Подключил по аналогу ц.з. и поворотники, провод ручника посадил на массу, т.к. акпп и турботаймер.

Nissan X-Trail 2011 DCI автомат
A93V2 2Can-2lin v4
1. При снятии с охраны не открывает ЦЗ, при постановке нормально закрывает.

2. Не корректно работает с поворотниками.. при постановке мигает правым и потом быстро левым. При снятии с охраны мигает один раз правым

Версия ПО: 6.3.6
Библиотека CAN: 6.1.9

Сейчас уже точно и не вспомню. Скорее всего по CAN. Карта монтажа есть на сайте.