Your comments

Мой совет, набитый опытом - ищите хорошего автоэлектрика, который в схемах авто разбирается. Он найдет проблему либо в авто, либо в сигналке, предварительно пробуя ее отключать и включать.

Я Вас не понял, так как решение проблемы найдено и от куда у вас взялась цифра в 30мА/ч потребляемая брелком, ведь это потребляемый ток машины и с брелком это вообще никак не связано)

Прогорел транзистор в бортовом компе, поэтому оставалось напряжение включенным после глушения авто  

И так, наконец, наступила развязка. Всю машину перебрали и нашли проблему в ней, пришлось подключать даже представителя Starline. Причина выявилась случайно, когда я стоял в тихом месте и после автозавода глушилось авто - в подкапотном пространстве услышал щелчки реле, установщик предложил замерить утечку тока после глушения авто, а не классическим способом, который всегда и везде применялся. И вот, бинго.... После глушения авто утечка тока 2,5 А, отключили сигнализацию и результат оказался тот же. Пришлось ехать к электрикам и они все авто перебрали и нашли проблему очень далеко. Как бы странно это не звучало, но проблема появилась ровно после того как установили сигнализацию, но да и фиг с этим, более года нервотрепки, вложения денег в авто, наконец таки теперь можно жить спокойно. Устанавливайте сигнализацию смело, но только у хороших спецов, но перед и после установки сигнализации проверьте авто полностью, чтобы не было таких эпопей как у меня.

PS. Ушло на решение проблем более года, заменил дорогие аккумы, заменил на всякий случай генератор, сколько лишних тонн топлива было сожжено в пустую, ресурс двигателя тоже был немного сокращен, меня уже установщики и аккумуляторщики тихо ненавидят, но Слава Богу, теперь живу как человек. К установке сигнализацию рекомендую, она хоть не потребляет заявленных токов (более 15мА), но все в пределах допуска с GPS, GSM и Bluetooth, но в пределах 20-40мА, что в совокупе с авто не превышает 70мА и это норма. 

Я понятия не имел, что эти батарейки чем то друг от друга отличаются. Брал дурасел+50% - повышенного объема, но они по корпусу все рано чуть меньше 2032

Prado 120 практически аналоговый, поэтому CAN должны были задействовать установщики,  но это узнавать надо. 

К слову, пришлось прибегнуть даже к замене генератора повышенной силы тока.

1) О каком автомобиле идет речь?

Prado 120

2) Как сделан контроль запуска двигателя?

Через обходчик без ключа, но он то в состоянии покоя без питания, нареканий к его работе нет

3) Проверяли энергопотребление предварительно отключив GPRS и GPS? (GPRS- GPS-)

Да, оставляли только включенным блок, но это было давно и, если честно, то результата не помню=) Но предполагаю, что такого жёсткого потребления не будет, но не точно. Тогда смысл теряется в этой версии сигнализации практически полностью. 

Прошло много времени, а я все с той же проблемой. Посещения сервисных центров в целом глобально не решили проблему, но зато выявлено что проблем в авто нет, с аккумуляторами тоже проблем нет, сигнализация потребляет больше заявленных показаний (40mA вместо 15мА * в режиме покоя) и возникают всплески потребления (до 80-90 mA *) самой сигнализацией, при этом сам блок проверяли и тоже в нем проблем нет. Это проблема самого продукта S96 BT GSM/GPS первой версии, сейчас вышла вторая версия и подозреваю, что первая версия - сырой продукт и не рекомендую вообще покупать и устанавливать. Сейчас стоит вопрос - либо заставить старлайн признать свою ошибку и пойти на замену, либо выкинуть эту сигнализацию и безвозвратной не пользоваться более этим продуктом, так как продукт не соответствует своим характеристикам, а безупречная гарантия - просто маркетинговый ход.

* Без учета потребления самого автомобиля, которое равно 30-40mA

И так, прошло много времени, форум так и ничего не дал, но, спасибо Александру из сервисного центра, который точно сказал в чнм проблема с текущими метками из-за которых и хотел заменить их на брелок.

Решение проблем с метками: Нужно ставить именно батарейку 2032 или немного подправить язычок на контактах в брелке, если она у вас тоньше. Проблема была с нестабильным контактом, лампочка при нажатии загоралась, но сигнал обрывался и поэтому сигнализация не реагировала, что приводило в открытию/закрытию авто с бралка с 5-го или 20-го раза.

В целом проблема осталась, уже думаю либо выкинуть сигнализацию, либо реально самому разобрать всю электрику. Или вообще продать авто...