Your comments

При подключении сирены через канал #9 нет сигналов в момент обучения ключа, блок SC04 прошивка T5, T6

На атермальных стеклах антенна распологается вне салона, да и нити подогрева не занимают 100% стекла. К чему эти споры и доказывания правоты, если на мой вопрос ответа не будет

Во многих случаях соблюсти все условия не получается. Например старые тойоты с металлическим каркасом панели  или атермальные стекла с подогревом

S96v2. Зажигание было включено, стёкла не поднимались.

Здравствуйте коллега! Мой комментарий изначально был к прошивке кан для авто Шевроле Трекер (Китай) 2021мг.

Именно на этом автомобиле управление цз, аварийкой и еще 3-4 функциями происходит по одному проводу посредством резистивной матрицы, так же кнопка старт-стоп при нажатии просаживает 8 вольт до 5. А программно задать напряжение нужно на двух выходах потенциометра педали тормоза, потому что в покое педаль выдает 1.3 в и при нажатии оно поднимается до 2.2 в. Мне кажется, с тем процессором что сейчас стоит на плате GEN7 не очень затратно было бы внести в функционал сигнализации выходы с программируемым напряжением и сопротивлением. Так же не мешало бы сделать входы с регулируемым порогом срабатывания, например датчик открытия капота на этом авто при закрытии выдает 1.6 в, при открытии 0.8 в, можно было бы его использовать не ставя дополнительный концевик.  А насчет гибкой логики, почти все функции 6-7 поколения можно реализовать на базе а93v2 (очень много клиентов выбирают ее, отказываясь от Е96 при почти одинаковой стоимости).

Разобрался с проблемой. Всё работает, при подключении питания сигнализации почему-то слетает обучение стеклоподъемника. Процедура следующая: стеклоподъемник работает, перезагружаю блок е96 отключением плюса питания, режим стеклоподъемника "авто" и комфорт перестает работать, опускаю стекло>поднимаю>три раза нажимаю "вверх", "авто" и комфорт возвращаются.

Добрый день! На версии Альфа то же самое, водительское стекло не поднимается. Еще добавилось срабатывание в охране тревоги по зажиганию, после отработки турботаймера. Контроль зажигания по CAN

Yeti 2013 dsg, E96 v2, прошивка 6.1.3, некорректно работает комфорт: при задержке 0 закрываются одновременно стекла трех пассажирских дверей и на этом всё, водительское открыто. При задержке >0 закрываются сначала задние, потом переднее пассажирское, водительское снова остается открыто. При удерживании ключа в личинке замка всё работает нормально, так же работает с кнопки штатного ключа. Всё подключено по CAN.

Машина 2021 года