Your comments

Здравствуйте.Да обращался и решили проблему. Установили новую прошивку, провели измерения потребления тока автомобиля в разных режимах и выяснили что  CAN модуль в автомобиле не засыпал полностью. Проблема так же была в подключении видеорегистратора и радардетектора   именно  к потолочным светильникам не наступал спящий режим!!!  (так и не понятно почему, хотя отключение цепи должно происходить спустя 20 минут,  и потребление составляло 150- 300 мА). При переподключении  видеорегистратора и радардетектора к блоку предохранителей (к цепи которая включается только при включении зажигания) СAN модуль засыпает через 2-3 мин и потребление тока составляет от 25- 45 мА. Буду дальше контролировать потребление, может ещё что то упустил.   Спасибо всем за помощь!

Да всем мне нравится слейв режим- очень удобно пользоваться, но не устраивает возрастающее энергопотребление , просаживающее аккумулятор!  Если я понимаю  А93  дополнительно подключает функции по охране через CAN
модуль.  В этом все и дело что при подключении А93 - машина не засыпает полностью. ГДЕ ТО ВОЗНИКАЕТ КОНФЛИКТ ПО ЗАСЫПАНИЮ!   (не отключаются потолочные лампы, штатный глонас ,  и еще какие то цепи, подключенные к этой цепи гаджеты а с ними и возникает потребление до 0,5А. 4 раза уже высаживал аккумулятор в 0 !!!  )  А штатная сигнализация, если её так можно назвать, отвечает за закрытие дверей, при открытии которых срабатывает звуковой сигнал и засыпание CAN модуля и к ней претензий нет.

Дело не в подключении к плафонам освещения ( хотя это подключение используют и в сервисных центрах Хендая, и в штатной работе питание на плафоны отключается при постановке машины ключём на штатную сигналку) ,  а в не постановке CAN блока автомобиля (который управляет всем автомобилем) в спящий режим!  Тем более что регистратор и радар детектор находится рядом и с плафонами освещения, и не надо городить лишнюю проводку  с предохранителями и реле. Хотя активация видеорегистратора сигналкой полезная функция.

Хотелось бы ограничить энергопотребление автомобиля до штатного режима в  8-15 мА.

Сегодня выяснил при постановки машины на охрану штатным брелком , при отключенной сигнализации (вытащены предохранители),  энергопотребление  в спящем режиме составляет 10-15 мА. 

А со  вставленными предохранителями и постановкой машины на охрану штатным брелком или брелком сигнализации, энергопотребление составляет 150-200 мА, и компьютер не засыпает. Также  не отключается питание к плафону освещения в салоне к которому подключен видеорегистратор и радардетектор, их потребление составляет в сумме 300- 350 мА, которые не отключаются совсем. ИТОГО  в итоге получается в спящем режиме потребление 0,5 А.

Вот и от этой проблемы происходит просадка аккумулятора! Так что надо просто перепрограммировать сигналку А 93. Чем завтра и займусь - поеду в сервисный центр пусть перепрограммируют.

С отключенной сигналкой ( вынутые предохранители) машина работает штатно (смотри какое малое энергопортебление) при установки предохранителей в сигналку возрастает энергопотребление и время засыпания компьютера  ( стоит один блок на всю машину по CAN шине). портебление Ф93 должно быть около 30 мА в ждущем режиме

Хендай туксон 2019г, CAN шина, все фары светодиодные (кроме задних). Аккумулятор 85 а/ч разряжается в теплую погоду, в гараже за 4-5 дней! И бывали случаи что и за 2 дня (заходил в гараж снимал с охраны и опять ставил)- разряжалась до 6.7 и 7,7 вольт и автозапуск при понижении питания (11,7в выставлено по минимуму)не срабатывал , а срабатывал где то при 10-9 вольтах и не мог завести машину. Так что полная беда!!!

Сегодня подключил сигнализацию А93 2кан 2 лин ,GSM к Хендай Туксон с CAN шиной и проверил энерго потребление автомобиля. Постановка на охрану пультом сигнализации: 1 мин 1,7-1,9 А, 1.5 мин 1,2 А, 3 мин 0,15 А, 5 мин и тд 0,14-018 А.

С отключённой сигналкой: блокировка дверей кнопкой ключа 1 мин от 1,7 - 1,4 А, через 1 мин 1,2 - 0,5 А, через 3 мин- засыпает 0,015 -0,0008 А.

Ток потребления по А 93 около 0,03 - 0,04 А , но не как не 0,15- 0,18 А. Итого по 200 ма в час, или включено реле на самопитание (возможно ошибка подключения?) , или CAN модуль не засыпает!

Какое должно быть энергопотребление автомобиля чтобы не высаживало аккумулятор (85 !!! А/ч) за 3-5 дней?

Как решить проблему с высоким энергопотреблением?

Сегодня подключил сигнализацию А93  2кан 2 лин ,GSM к Хендай Туксон  с CAN шиной и проверил энерго потребление автомобиля. Постановка на охрану пультом сигнализации: 1 мин 1,7-1,9 А,  1.5 мин 1,2 А,  3 мин 0,15 А, 5 мин и тд 0,14-018 А.

С отключённой сигналкой: блокировка дверей кнопкой  ключа   1 мин от 1,7 - 1,4 А, через 1 мин 1,2 - 0,5 А, через 3 мин- засыпает 0,015 -0,0008 А.

Ток потребления по  А 93 около 0,03 - 0,04  А , но не как не 0,15-  0,18 А. Итого по 200 ма в час, или включено реле на самопитание (возможно ошибка подключения?) , или CAN модуль не засыпает!  Какое должно быть  энергопотребление автомобиля чтобы не высаживало аккумулятор  (85 !!! А/ч) за 3-5 дней?

Сегодня у установщиков отключил сигналку и  замерил энергопотребление автомобиля. Автомобиль с безключевым доступом  и CAN шиной. После включения штатной сигнализации ключем или кнопкой на ручке двери идёт бросок тока около 15 А(включение поворотников и тд), затем ждущий режим - от 1,7 - 1,4 А, через 1 мин 1,2 - 0,5 А, через  3 мин- засыпает 0,015 -0,0008 А .  Подождал  20 мин- показания не изменились.  При нахождении ключа в открытой машине потребление тока составляет 1,5- 1,2 А, затем падает до 0,14 А. Похоже дело не в штатной сигналке, завта если будет время подключу А93 и так же проверю энергопотребление уже с сигналкой.

Аналогичная проблема и у меня!!!! Хендай туксон 2019, все фары светодиодные (кроме задних). Аккумулятор 85 а/ч разряжается в теплую погоду, в гараже за 4-5 дней! И бывали случаи что и за 2 дня (заходил в гараж снимал с охраны и опять ставил)- разряжалась до 6.7 и 7,7 вольт и автозапуск при понижении питания  (11,7в выставлено по минимуму)не срабатывал , а срабатывал где то при 10-9 вольтах и не мог завести машину. Так что полная беда!!! ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН в СТАРЛАЙНЕ  А 93!!!!!! Нет никакой надежды на неё, от воров вроде оберегает - но аккумулятор калечит, а есть возможность встать где нибудь в поле и с севшим аккумом жить в машине пока не найдут спасатели!!!! :((((  как то так.