Your comments

Да что вы!!! Вы точно уверенны что в блоке ЦБ? )))) Я почему-то верю больше официальной информации СЦ, что датчики температуры салона находятся в трансиверах! ))) Вам для информации положите один трансивер в холодильник а второй оставьте на солнышке и поробуйте подключить и сделать опрос состояния систем ))))

Может тогда все системы переделать ))) Т.К. температурный датчик в трансивере на системах 3,4, и 5 поколения если установлен на лобовом стекле тоже погоду показывает в летнее время на солнышке ))) Аж под 50 и выше градусов

В любом из случаев все зависит откуда руки растут и как голова работает ))))

Ребята актуальность тема потеряла месяцев 9 назад ))))

Вот что-то мне кажется что действительно вы не понимаете что делаете, сделано уже более 20 авто именно камри 50 и 55 и все работает без проблем и с первого раза!!!

Возможно дело в плохом контакте провода "масса" и провода "+12В" которые я рекомендую подключать методом пайки!

А какие еще действия производили, например валет 14 раз нажимали?

обновите кан скачайте с сайта самую последнюю прошивку, и проверьте РХ и ТХ на предмет плохого контакта, хотя они только для управления штаткой!

Продублируйте, зажигание 1 и 2, на блок сертификации под бардачком, + статус зажигания тонкий белый провод аналогом, и запрогромируйте режим модуля обхода, (на все время запуска и при работе турбо-таймера), ну с айдатой прокатывало даже слэйв работал при турбо таймере, ну а активацию поддержки зажигания вам выбирать вариант, мы ставили при выключении зажигания!

Зачем комбинации, попросите их настроить гибкий доп канал, по событию включения (например успешный дистанционный запуск)! Там никаких проблем быть не должно, да еще и время работы канала можете настроить, да еще и событие отключение, например остановка двигателя или выключение зажигания!