Your comments

Спасибо, попробую. Это как раз то что мне нужно.

Спасибо за развернутый ответ.

"в фишке замка двери найти нужные слаботочные цепи" - именно это я и хотел услышать.

То В электротехнике я понимаю пожалуй не меньше установщика сигнализации. Заканчивал КТМТУСИ по специальности Многоканальная связь. С практическим применением физики у меня тоже проблем нет. Даи последние лет 20 работаю системным администратором.

Я просто привык, что на профильном форуме есть люди, которые могут конкретно ответить на вопрос, чтобы сэкономить время. Я если честно не очень хотел для потратить кучу времени на на доскональное изучение устройства управления ЦЗ в своей машине. Кстати по поводу Установка современной сигнализации в современную машину - это не провода по картинкам из интернета приматывать. Для данной машины есть конфиг и схемы подключения на официальном сайте СтарЛайн. И то что он по факту не адекватно работает это так себе если честно. И мне очень странно слышать, что для нормальной работы требуется ещё куча странных действий. 

Мне вот было интересно, есть ли какие-то известные настройки для моей машины? - не получил конкретного ответа .

Есть ли возможность подключить аналоговое управление к управляющей цепи ЦЗ? - не получил ответа. Понятно, что я могу полностью разобрать дверь, распустить косы и все узнать сам. Но мне казалось, что данный форум и создан для того, чтобы помочь людям сэкономить их время.


Кнопки на ключе от машины не работают при заведенном моторе/включенном зажигании. И не важно - кто и как завел мотор/включил зажигание. Так придумал автопроизводитель. Заведите машину ШТАТНО ( не через сигнализацию) и убедитесь - и в этом случае кнопки на ключе откажутся запирать-отпирать машину. 

На счёт этого я в курсе, однако на Ютубе видел, что это как то работало с той же сигналкой и машиной. Как не в курсе...

Аналоговые слаботочные цепи есть только в двери водителя на фишке замка двери.

Можно ли эти провода подключить без установки дополнительных реле, прямо от блока сигнализации?

Дверь я разбирал, просто там не удобно, при отключенных разъёмах ни чего не работает, а при подключенных не подлезть. А выковыревать блок управления замками и стеклами из обшивки двери не хотелось... 

Вот интересно, нельзя ли заставить сигналу как то будить can шину перед отправкой команды на открытие и закрытие замков?..

Ясно, спасибо за информацию!

Пока попробую ещё подумать и поискать как обойти проблему иначе. Если ничего не найду, полезу в дверь.

Да это все понятно. Я надеялся, что может у кого то уже есть опыт установки этой сигналам на эту машину, и нюансы настройки уже известны. Ведь шина can в одной cr-v 4 не может отличаться от шины can в другой cr-v 4. Пока мне удалось только понять почему происходит проблема, но не как ее победить. 

Может дадите совет, где лучше подключить аналоговое отперание-заперание замков, а то этой информации тоже не нашел, а лезть в дверь к кнопке не хотелось бы.

Такие вот интересные наблюдения.

Если двигатель запущен с автозапуска, кнопки на штатном ключе не работают (это и понятно) зато снятие и постановка при помощи метки, (да и с ключа то же) телефона (в общем через сигнализацию) работают без проблем вместе с замками. После остановки двигателя ещё немного метка, свободные руки и ТД. работают вместе с замками. А вот после того как свет в салоне гаснет, нажатие на метку или любая другая постановка на охрану сигнализацией (кроме конечно ключа в слейве) включают охрану, но не активируют замки. В общем я пока в недоумении и печали.

Как будто после остановки двигателя через небольшие время или после того как погаснет свет в салоне перестают доходить сигналы по can шине. А включение света в салоне или запуск двигателя возвращают ее в работу. 

То есть замки от сигнализации работают либо при заведённом двигателе, либо пока горит салонный свет.

Настроек особых не выполнял, выбрал только марку, модель и комплектацию, и сменил настройки для автозапуска двигателя. (Обход иммобилайзер в по can) Кстати сегодня заметил, что если авто запущено с автозапуска, то при нахождении метки охрана снимается вместе с открытием замков. Короче мистика какая то. Попробую поковырять настройки через starline master.

Спасибо за ответ.

Подключение произведено на основании инструкции по подключению starline. Дело в том, что всё работает без проблем, в том числе и замки, как в слейв режиме так и с метки, и с телефона. Ситуация только с функцией "свободные руки". По этой причине не допускаю вероятность не правильного подключения. Тем боле, что все управляется по can. Идея подключения замков по аналогу не нравится совсем! Зачем тогда can? Интересует опыт тех, кто вероятно мог столкнуться с данной проблемой при установке на подобную машину. Может быть требуются особые настройки для этого. Вообще не понятно какова разница между нажатием кнопки на сетке и просто вводом метки в зону видимости. Почему в первом случае все работает, а во втором не срабатывают замки.