Ваши комментарии

А Вы, скорей всего, из МТС. Там тоже считают, что в службе 8-800 достаточно 5 операторов на всю страну. Если невозможно дозвониться, нахрена вообще нужна служба поддержки?
Если бы приложение не работало пару часов в год, этого никто бы и не заметил. Проблема в том, что постоянно - то понос, то золотуха. Полдня в месяц обязательно. В этом конкретном случае нужны были данные с авто. Как их можно получить по звонку или СМС, извините, не в курсе.

Вы, наверное, программист или менеджер? Нужно было, чтоб сервисы работали в штатном режиме в первую половину дня, когда они и были востребованы. Они не только не работали, было непонятно, что вообще происходит, проблема в автомобиле, сигнализации или сервисе. Если проводились какие-то работы, то пользователей почему-то не известили.

По поводу загрузки линии поддержки. Если СтарЛайн дает всей стране один номер телефона техподдержки, будьте добры быть готовыми к соответствующим нагрузкам на линию.

Осталось очень неприятное впечатление.

Сегодня всю первую половину дня мобильное приложение не работало. При попытке входа в starline.bz выдавалась ошибка. При попытке дозвониться до техподдержки через 10 минут ожидания просто звучало "до свидания".

До сих пор все то же самое. По всей стране.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho