Your comments

А Вы, скорей всего, из МТС. Там тоже считают, что в службе 8-800 достаточно 5 операторов на всю страну. Если невозможно дозвониться, нахрена вообще нужна служба поддержки?
Если бы приложение не работало пару часов в год, этого никто бы и не заметил. Проблема в том, что постоянно - то понос, то золотуха. Полдня в месяц обязательно. В этом конкретном случае нужны были данные с авто. Как их можно получить по звонку или СМС, извините, не в курсе.

Вы, наверное, программист или менеджер? Нужно было, чтоб сервисы работали в штатном режиме в первую половину дня, когда они и были востребованы. Они не только не работали, было непонятно, что вообще происходит, проблема в автомобиле, сигнализации или сервисе. Если проводились какие-то работы, то пользователей почему-то не известили.

По поводу загрузки линии поддержки. Если СтарЛайн дает всей стране один номер телефона техподдержки, будьте добры быть готовыми к соответствующим нагрузкам на линию.

Осталось очень неприятное впечатление.

Сегодня всю первую половину дня мобильное приложение не работало. При попытке входа в starline.bz выдавалась ошибка. При попытке дозвониться до техподдержки через 10 минут ожидания просто звучало "до свидания".

До сих пор все то же самое. По всей стране.