Your comments
Ну почему бы разработчикам не сделать, чтобы система согласно SF-7-3 и SF-7-4 закрывала бы замки ПОСЛЕ того, как их откроет штатная система авто? Обидно.
Мне кажется, что тут и толковые спецы не обойдутся без дополнительного вмешательства в силовую проводку, чего не хотелось бы.
Функцию авто, которая закрывает после разгона и открывает при глушении, выключать не хочется. Все-таки надо признать - это удобно. И почему-то настройка SF-7-3 и SF-7-4 не помогает. Остается вариант с доп. каналом и реле. Я надеялся, что можно что-то придумать с настройками, но видимо нет.
У меня выставлено SF-17-2. Пришлось так поставить, чтобы глушился двигатель. Так хотя бы все корректно работает. Если ставлю SF-17-1, то происходит непонятно что:
- авто на охране, работает ДЗ,
- снимаю с охраны, двигатель работает,
- сажусь в машину, вставляю ключ, поворачиваю в ON,
-нажимаю тормоз - выключается ДЗ (мигают габариты), двигатель продолжает работать. ДО этого момента все хорошо, все логично и понятно. Все так, как и хотелось бы,
- включаю R (выезжаю с парковки), начинаю ехать. По индикации на брелке все нормально - охрана выключена, двигатель заведен, все спокойно. И ВОТ ТУТ начинается интересное. Через несколько секунд начинает орать сирена, индикация на брелке не изменилась (охрана выключена), но только она теперь мигает,
- выключаю тревогу кнопкой 2. Сирена замолкает на секунду, затем все повторяется,
- только после второго нажатия на кнопку 2 (или после глушения и повторного запуска двигателя ключом) тревога выключается и можно дальше ехать.
Так как я ничего пока не придумал, пришлось просто поставить SF-17-2.
ЧТО ЭТО? Та гирлянда ошибок, про которые Вы писали? Или что-то ещё?
Есть ли смысл попробовать оставить в машине ключ, а обход по шине отключить? Ведь тогда система будет думать, что авто при ДЗ/АЗ заводится ШТАТНЫМ ключом. Или всё-таки без блока обходчика не обойтись?
Что Вы называете обычным ключом? Штатный ключ с ДУ - это обычный или нет?
Скорее всего придется смириться, что мой авто попал в число тех "некоторых", про которые пишется в ИЭ что не работает или плюнуть на эту цифровую шину и поставить обходчик. Но в инструкции тоже не написано про варианты обхода иммобилайзера. Написано "на некоторых авто не работает" независимо ни от чего. Я наверное попробую отключить обход по CAN, просто оставлю ключ в машине и проверю заработает или нет. Но мне кажется что нет.
Я не считаю себя обывателем. Раньше работал в сервисе по установке сигнализаций. Но давно это было. Тогда еще не было систем с CAN-шинами.
Ведь в ИЭ не говорится - ключ или кнопка. Просто "на некоторых авто не работает" и всё. И кстати, ИЭ конкретно про авто с ключом. Про кнопку там вообще ни слова.
Я пользовался этим мануалом при установке. Видимо Пиканто 2018 г.в. попадает в список тех "некоторых" авто, на которых это не работает. Мне просто непонятно, почему нельзя ничего сделать прошивкой.
Customer support service by UserEcho
Представляете себе, я тоже ставлю, а она не закрывает. По крайней мере после ДЗ.