Your comments

Добрый день.
Проблему решили совместно с установщиками (огромное им за это спасибо) возились около двух часов. Проблема как я писал выше была плавающая. В итоге выяснилось что ошибку давал ручник, он у меня электрический и ставится автоматически при глушении а/м. Само решение было в перепрограмировании CAN прошивки и на сколько я понял выключение функции опрашивание ручника в прошивке (тонкости не знаю). Соответсвено теперь опрашивает только положение селектора АКПП.
Да сигнализация управляется штатным ключом от а/м. У меня свободные руки когда отхожу от а/м она закрывается и ставится на охрану (приходит оповещение на брелок сигнализации и уведомление на телефон. То же самое происходит при открытии а/м снимается с охраны штатно.
Нашол закономерность.
Глушение после автозапуска происходит если именно а/м закрылась штатно (при этом сигнализация встаёт на охрану). Если машину закрыть штатно и потом ещё раз продублировать закрытие (хотя она закрыта и стоит на охране) с брелка сигнализации. Тогда глушение после автозапуска не происходит.
А ещё после автозапуска на брелок сигнализации приходит оповещение (пиктограмма на экране) "ключик в лобовом стекле"
Добрый день.
Как это проверить?
Сегодня новый фокус вышек к а/м она стоит заведеная, ЦЗ открыт но при этом стоит на охране. т.е. я открыл дверь (не нажимая на снятие с охраны) а/м сразу заглохла и начала орать. Затем проэксперементировал, закрыл а/м завёл с автозапуска (стоя рядом) а/м завелась поработала секунд 5 заглохла снялась с охраны и разблокировала ЦЗ. Я её опять закрыл (не открывая дверь) ещё раз попробовал завести с автозапуска, всё прошло успешно, завелась и стоит на охране замки закрыты.
У меня тоже сигналка сама подключала какие то доп услуги оператора (списывали по 100 руб в в день) постаил на номер блокировку платных подписок (через оператора кал центра) и теперь все ровно.