Your comments

ПО блока и брелка обновлено в январе, проблема сохранилась

Снова пару раз обратил внимание на следующее: Делаю ДЗ, интервал 15 минут, добавляю еще 15 минут. За это время выхожу, открываю авто старлайном, сажусь, вставляю ключ, поворачиваю, нажимаю тормоз - СИД старлайна гаснет. Спокойно еду и, спустя некоторое время, когда истекает 30 минут от момента ДЗ, брелок пищит: сперва предупреждая, что скоро истечет время ДЗ, затем - об окончательном истечении. Как следствие, алгоритмы гибкой логики, которые используют событие "АЗ/ДЗ завершен", не отрабатывают мягкую посадку. Пока не заметил четкую закономерность в своих действиях, которые приводят к такому поведению.

данных исходного случая недостаточно? Авто было в прямой видимости на расстоянии метров 70, чтомможет гарантировать наличие уверенной двусторонней связи брелок-блок и отсутствие связи блок-метка.

При случае я, конечно, попробую провернуть предложенные вами махинации, Но это будет проблематично, с учётом реально большой дальнобойности брелка. Знать бы ещё, какой результат должен получиться..

добавлю, что при сработке предупредительного уровня датчика удара/движения/наклона брелок пищит пару раз, при сработке тревожного - орут и машина и брелок непрерывно, пока не нажмёшь какую-нибудь кнопку. такую же реакцию я ожидали на открытие багажника, но был неприятно удивлен.

Немного не пойму смысл этих махинаций.. Брелок без батарейки, или вне зоны действия основного блока не сможет ведь сигнализировать об открытии багажника.

Если вы намекаете на штатную сигнализацию, то ее, как я понимаю, нет, поскольку нет штатного СИД и до установки Старлайн, при открытии вручную дверей, закрытых с брелка - клаксон не сигналил. Да и сейчас, при сработке зоны багажника орет именно сирена старлайн.

  • Если чя ставлю штатной сигналкой авто на охрану, то ставлю на штатную и старлайн сигналку. И если снимаю штатным пультом, то обе сигналки. А если злоумышленники перехватят сигнал штатной сигналки и снимут с охраны, то они снимут и сигналку старлайн? Поясните. 

Это режим SLAVE. Для него крайне настоятельно рекомендуется использовать дополнительную авторизацию по метке, как раз для исключения описанной Вами ситуации.

Можно. Только это уже доп. услуги, которые оказывают установщики.

Ваша правда. Повелся на то, как вы же выше иронизировали про 21 век, Е96 и чип в авто.

Зато минус сразу влепили. Однако ни одного плюса на своих рекомендациях "искать обходчик и разбираться с ним" я почему-то не вижу. Какая-то однобокая у вас направленность.

Обычно в такое авто вообще не кладут )

Послушайте, так если авто с кнопкой, один ключ-карта спрятан в салоне, и при морозе не дает запуститься, то.. может в нем батарейку поменять? ))

С дополнением разобрался - поэкспериментировал и понял, что значит "штатка имеет приоритет" )) т.е. если закрывал штаткой, то StarLine замки не откроет. Вне зависимости от того, была ли постановка в охрану.

Вопрос о SLAVE после мягкой посадки остается актуальным.