Your comments

Дмитрий, благодарю за оперативные ответы. Сегодня проверили, причина в GPS антенне. Сейчас точно определяет местонахождение, треки попробую попозже. Ещё раз спасибо за помощь.

Команда выполнена

GPS:вкл.

я неделю назад посылал то же смс и был точно такой же ответ. Проводку проверяли и разъёмы проверяли неделю назад, всё было в порядке. Я так понял что надо ещё раз проверить более внимательно подключения и попробовать поменять GPS антенну. Правильно я вас понял?

Дмитрий, подскажите пожалуйста, GSM 0 это не видит спутники? Может попробовать поменять GPS антенну?

Высоковольтная часть это другая часть, и она не подключается к тахометра. Для сигнализации требуются импульсы от О до 12 вольт, что б почувствовать сигнал. Через диоды, резисторы и стабилитроны ни разу не подключал, всегда работало нормально без них. Попробуйте, проэксперементируйте, может действительно будет лучше. Потом прошу сообщить о результатах, интересно, знаете ли.

с тахометра показания будут корректными и сигнализация не выйдет из строя. На тахометр идёт провод с литерой 1, с КЗ, и идёт именно сигнал, то есть минус. А + идёт после нагрузки (КЗ), так что и синусоида будет нормальной и ничего из строя не выйдет, так как А93 на этот сигнал рассчитана.

В моём профиле тоже стоит "автоэлектрик". При регистрации можно выбрать из нескольких вариантов, как то так.

Старик вам правильно написал. Каждая авто индивидуально подстраивается при установке, тем более там где требуется вмешательство в работу ЭБУ, ЦБКЭ и т.д., а вы даже минимальные данные по авто и охранной системе не написали, да и не делают такие вещи дистанционно.  А если у вас при отсутствии знаний есть желание залезть туда, куда знающие люди лезут с десятком перестраховок и сутками изучения вопроса, что ж, ваше авто, вам решать, но я всё таки вам рекомендую обратится к тем кто такую работу делает профессионально. 

Простейший вариант - реле на цепь при разрыве которой происходит глушение ДВС. А уж о том где и как, это на сколько фантазии хватит. Но мне кажется будет лучше обратиться к тем кто занимается этим профессионально.

Вы написали что у Вас стоит электронное зажигание. Можете подключить к датчику Холла, КЗ и ещё на щитке приборов у вас есть тахометр. На 1 контакт приходит провод с КЗ. Выбирайте где Вам удобно подключить.