Ваши комментарии
Добрый день
Причём тут настройки ?
Подтяжкой питания через резистор.
О каких настройках вы говорите?
Вот похожая тема с решением проблемы
Вот ты как маленький .
Твои 80 дней
Самые благоприятные условия(Новый (хороший) аккумулятор , срабатываний нет, маяк молчит)
Реклама продукта, возможно ( утверждать не могу , не проверял)
Разберись с инструкцией для маяка , поставь только то что тебе надо и будет тебе счастье.
У меня аккум. 2.5 года и его хватает на 10-15 дней
Поставлю новый по весне и буду с настройками развлекаться.
Удачи
Добрый день.
Узнать лучше сейчас, чем потом из за копеечной поломки тащить в сервис.
Да и для себя понимать , возможные варианты развития событий.
Согласно схемы, тоже по разному бывает
Сюрприза не будет
Сергей , самое простое что после прошивки это сказать возможные варианты развития событий.
И не было бы вопросов
А то начинается : криво стоит , прошивка не встала, руки кривые.
Я первый раз сталкиваюсь с тем , что после прошивки нужно менять подключение блока .
Ну или вы, что то упустили
Подтяжка провода с резистором на 5-10 килоом к ручке тормоза/сцепления .
В прошивке 1.7 этого не надо делать , сигналка сама всё делала (меняла полярность , я так думаю)
При выключенном зажигании стопы не горят и питание отсутствует ( возможно это именно у моего мотоцикла так)
После установки 2.0 поменяется питание на проводах и система не будет корректно работать ( Если подключено по схеме в коробке с сигналкой и прошивкой 1.7). Тебе это в Старлайне не скажут .
Я тоже купился на предложение купить программатор и поставить прошивку самостоятельно. А после удачной установки , посоветовали обратится в сервис.
На телефоне и в чате сидят не совсем компетентные люди в Старлайн.
Стандартные советы из инструкции
Добрый день .
Съезди в сервис и разберись с подключением сигналки , сам должен знать что у тебя и как.
А вот потом и будешь разбираться по настройкам.
У меня тоже V 67 и после обновления с 1.7 до 2.0 были танцы с бубнами , но помогли хорошие люди.
Удачи
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Поправилось оно благодаря Тимуру , представителю Старлайн в Самаре. Всё объяснил, показал . И настроение как то улучшилось.
И разберитесь с тех.потдеожкой. А то один говорит ничего сложного , второй что ты мудак (не прямым текстом),третий что нужно ехать только в сервис.
Удачи вам