Your comments

потыкал я сейчас свежую прошивку 2.17.0 и CAN индивидуальный 5.2.2.24526 - все стало еще хуже. Если раньше хоть как то заводилось, то теперь вообще никак. Не работает и все... Старлайн я так понял фиксить это и не собирается.

Не хочу я метку оставлять в салоне с обходчиком... костыль это. Выкину наверное к черту старлайн, куплю сигнализация Зонт - у нее говорят автозапуск у паджер работает прекрасно.

вообще прошлую зиму она так и работала по 3-4, может 6 недель. Потом заводиться переставало. В принципе - не напряжно изредка переобучать, тем более что где-то с апреля я автозапуском не пользовался. 

Но тем не менее - вопрос к представителям старлайна - в прошивке что нибудь менялось - есть ли смысл перед зимой обновляться?

да, залез, нашел где диод был подключен к концевику багажника, отрезал - сразу все стало корректно - багажник на брелке отображает правильно, более не глохнет на удержании.

Всем спасибо, проблема решена.

попробовал переписать, ничего не изменилось. Провода назначены верно, скриншот выше к оранжево-серому концевику идет.

Кажется я догадываюсь в чем дело. До старлайна стояла другая сигналка, полностью с аналоговыми входами. Видимо где-то в проводке концевика капота еще стоит диодик на концевик багажника... отсюда и капот нормально видится, а на багажник оба светятся... надо его найти и убрать, либо провод от концевика переложить. Займусь на праздниках, отпишусь. Спасибо за наводку об открытии капота!

Однако да, догадка верная, спасибо... при открытии багажника на брелке показывается открытие багажника + капота. При открытии капота - только капот.

В настройках галок на объединение не стоит. Капот аналогом подключен, багажник по CAN. Баг в прошивке или еще что нибудь может быть в настройках?

На следующий день после предидущего поста, обучил сигналку так:
- двигатель заглушен, ключ не вставлен, с охраны снято, двери закрыты, двигатель теплый.
- вставкляю ключ, перевожу в ACC, жду секунд 30, магнитофоном особенно рулевыми кнопками не пользуюсь.
- в софте нажимаю кнопку обучить ключу (можно на valet 14 раз нажать, но в софте проще)
- просто пулей перевожу ключ уже в зажигание и врубаю стартер, завожу
- сигналка пикает два раза когда двигатель уже заведен, в софте вижу что успешно обучился.

Тем самым я потенциально убираю шум блоков при включении ACC во время обучения.

Уже где-то 3 недели прошло. Работает стабильно.Надеюсь кому нибудь спасет время.

по пункту 2 - подтверждаю - контроль свечей накала не работает.

Почти неделю все работало изумительно, заводилось с первого раза. Позавчера почему то перестал заводится, несколько раз подряд попробовал - не заводится. Переобучил еще. Снова стал заводится. 

т.е. получается если учить со стартером - работает по недели, если просто поворотом ключа - хватает на один запуск...

Разобрался.

Вебасту ставил не я, предидущий владелец. Она стояла вместе с starline m20 и проводка с запуском/контролем была сделана не мною. Так вот, контроль приходил после реле включающее печку. Получалось что двигатель запускался и на контрольном входе был сигнал. Видимо сигналка не запускает вебасту если контрольный сигнал уже есть. Перекинул провод до реле - все стало запускаться автоматом.

Теперь другая проблема - после мягкой посадки, когда двигаю коробку или жму на тормоз - вебасту сигналка автоматический отключает. Можно ли как нибудь настроить чтоб работало установленное время вне зависимости поехал уже или нет?

Ды чего ресурс двигателя экономить, все равно с моими пробегами кузов раньше сгниет. 

А вот мое личное время и комфорт гораздо важнее этих железяк. Поэтому и хочу чтобы все стартовало и отрабатывало так быстро насколько это возможно. Да, совсем уж издеваться когда ниже -15 не хочется, но все же главное - нагреть салон. Да и на нагретом двигателе включать печку, которая может быть повернута на лобовое - то же не хотелось бы потом бегать стекло менять. Поэтому идея с отключением печки мне как то не очень. Вот так настройки выглядят: