Your comments

Выполнил все шаги по вашим инструкциям. Пришлось сделать небольшое изменение в порядке шагов, так как команда 0057+185.129.96.69,1025 до выполнения 00551 возвращает

Нет данных

GSM:26

поэтому пришлось их поменять местами.


Однако выполнение всех шагов сброс -> начальная установка -> ваши инструкции -> регистрация устройства

привело к тому, что при завершении регистрации устройства из приложения после выполнения последнего шага регистрации я получаю сообщение "device not found". Повторение всех шагов снова привело к тому, что сигнализация начала реагировать на команды смс только после постановки на охрану и снятия с брелка, при этом команда 09 выполняется без проблем. Я повторил попытки раз 10. Потом повторил все шаги еще раз, но с попыткой регистрации устройства на сайте из браузера - получил сообщение от сервера, что операция не может быть выполнена, и тут же получил смс от сигнализации что устройство успешно зарегистрировано. Тем не менее управление сигнализацией ни из приложения ни с сайта по прежнему не работает. Постановка и снятие с охраны с помощью смс работает. Это не похоже на проблему с сим картой, скорее это похоже на проблемы с вашим софтом на сервере.


Сим карта МТС, тарифный план - Умное устройство.


00551

Команда выполнена

GSM:20(T)

Да, эти действия выполнены. Команды, отправленные через СМС выполняются успешно.

Выполнил полный сброс сигнализации по вашим инструкциям, снова зарегистрировал устройство. Тем не менее управление сигнализацией ни с сервера ни из приложения не работает.

Измените язык интерфейса в настройках и текст будет на русском:

Спасибо.

Кстати, как можно увидеть документацию на русском языке?

Прошу прощения, не дочитал до конца:


Reply "Command not executed. Device has already been registered." has been received to the command 00581Must be repeated procedure of the device adding since with reset settings by command 009902.

Attention! After sending the command 009902 the device will be reset to factory settings. After reset, you must re-run the initial setup: call the device and enter two four-digit password (invented independently).

https://starline-online.ru/site/map#help/device-connection

Я не вижу в этом описании требования полного сброса устройства, не могли бы вы привести точную цитату?

Вам не была дана эта рекомендация. Предлагаю не рассматривать вопросы других клиентов в рамках вашей темы.

Тогда непонятно зачем вообще нужен этот форум, ведите общение с каждым пользователем приватно, чтобы никто ничего не видел и не мог пользоваться чужими рекомендациями.

Я правильно Вас понял, что после того, как устройство было успешно зарегистрировано на сервере, то после удаления устройства из списка требуется полный сброс устройства перед следующей попыткой регистрации? Можно поинтересоваться, где в документации описана данная процедура, и почему удаление устройства из списка на сервере - это часто рекомендуемый совет службы поддержки?