Ваши комментарии

Замка руля нет в определенныхкомплектациях. Соответственно,в них SLP не подключается. Вопрос скорее про необходимость отключения штатной телематики на момент дистанционного запуска. Почему эта процедура не описана нигде? Ведь машин много продаётся. Скажу больше. Конкуренты уже решили этот вопрос на программном уровне. То есть безвсяких реле и разрывов. И что мешает добавить карту установки именно на Китай. Можно на CAN-starline выложить отдельную инструкцию по обходу проблемы.

Здравствуйте. Скажите,где можно посмотреть карту установки на автомобили с Китайского рынка? 

Обороты в друго месте пробуй взять.

Да я то знаю.Цитата:*Та же проблема на рав4, Королла, Прадо 120 примерно тех же годов выпуска. Проблема в бесключнвом обходе*

Вопрос был риторический.

Вот и я потому спрашивал выше. При автозапуске ну и пусть себе моргает,но при переходе на ключ,в момент вставливания,индикатор гаснет. Кто-то что-то усложнил...

P.S. И уберите уже капчу для ответа. Ну что за детский сад. Усложняете...

Странно.Как связаны пропавшие обороты и обход иммобилайзера? Если ошибка по оборотам,так и переделать надо обороты по аналогу. А если обход не работает,так авто и не заведётся вовсе. Переделал мног старых Тойот,проблем не было,грех жаловаться. Разок на ключевой Королле тоже пропадали обороты.Ну та была 14года,просто переделал на аналог.

P.S. А что,120 Prado можно без чипа обойти?

Как вариант,полное отключение штатки. 

Если авто на кнопке и АКПП,свободный канал назначить как "кнопка СТАРТ-СТОП" и подключить к кнопке,так же в настройках включить турбо-таймер. Всё.

Чудес не бывает-ошибка в подключении однозначно. Либо Кан не видит,а отсюда и зажигание,либо перемычки на время обучения нет либо ещё что...

Здравствуйте. Работаю установщиком у оф. дилера Toyota. Со всей ответственностью хочу заявить,что на авто 20-21 модельного года,неважно,на ключе или на кнопке,SL S9,S9v2 не поддерживают управление аварийкой по CAN. Проверено неоднократно,естественно,с последними прошивками. Исправьте,пожалуйста,в описании,дабы не вводить народ в заблуждение.При необходимости,готов привести фото-видео доказательства. Так же,хочу рассказать,что на авто со штатной сигнализацией,есть штатный концевик капота,к которому можно подключить сигнализацию,а не врезать отдельный,как Вы это рекомендуете в руководстве по установке. И вот ещё. На авто с ключём,нет никакой необходимости разрывать цепь индикатора штатного иммобилайзера. Он сам гаснет при вставлении ключа в замок зажигания.Главное,время работы выхода обходчика выставить на 30 сек.,а не на всё время работы автозапуска. Спасибо за внимание.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho