Ваши комментарии
8 800 333 80 30 и соединят )
В чем проблема назначить нужные каналы с нужными задержками ? Наверно в том что не можете понять как. С такими манерами никто ничего вам не подскажет ,потому что сами не хотите а другим за вам программы писать не нужно
Все там через логику делается ....
Телефон директора дать ? ))
А вы походу и не читаете что вам пишут.
Ну как выше сказано
Делайте что угодно, авто ваш
.
Кто сказал что прочитал ? просмотрел ,понял что все что вам нужно это изучить оборудование ,а на данный момент вы хотите получить все и сразу ...на халяву.
Пока даже вопросы не можете сформулировать.
Правильно заданный вопрос - 90 % правильного ответа.
Изучайте матчасть
А вы прям монстр установок ))))
Прям по вопросам видно ...
ВНИМАНИЕ
Дерзкое заявление ))) Ну ну....
Вопрос кто и для чего обновлял?
+1
Тема создана для Starline что у них имеется проблема.Проверить настройки и восстановить не очень то ответ корректный.
Нет проблемы никакой, нет ответа на вопрос выше...
если обновление приходят от производителя и не оговорено дополнительно, что при обновлении могут быть проблемы,
А где написано что НУЖНО обновлять?
Как правильно замечено не реализовано потому что не уплачено.
Инструкцию откройте ,как говорят и почитайте.
Если не понимаете ....
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Откройте инструкцию и почитайте ....