Your comments

Бывает такая проблема но редко что при снятии с охраны не в режиме АЗДЗ брелком, открывается одна водительская дверь, а остальные остаются закрытыми также срабатывает штатка. Хотя раздельное открывание дверей не включено.

а в будущем при обновлении функций прошивки модуля всё будет работать корректно? 

но в прошивке 6.0.3 поддерживается  же работа Lin-C обходчик работает как следует.

Интересен момент, что последняя прошивка блока вполне не плохо дружит с прошивкой модуля 6.0.3. Ключ пишется с первого раза, а в 6.4.4 я даже не могу Lin CD выбрать и галки поставить.

Добрый день, блок Е96ВТ первая версия без GSM, CAN/LIN вшитый, авто УАЗ Патриот с иммобилайзером BOSCH. Версия прошивки блока последняя, а вот канлин пришлось откатить до 6.0.3

Так вот если даже поставить длительность события минут пять, и открыть багажник, а потом закрыть его раньше 5 минут, то тревога срабатывает, а по логике которую прописал не должна. И почему так происходит я не могу разобраться

Добрый вечер, да у меня простая А93 без v.2. Вы правы всё заканчивается событием 26. Но там есть событие 23 (отпирание багажника), а время я пробовал поставить в несколько тысяч едениц, и ничего не заработало. Конечно я всё прочитал, что написано под всеми всплывающими окнами и под всеми знаками. Канал который я программировал гибкой логикой ни куда не подключал. Результат такой если машина стоит на ровной поверхности и багажником не сильно хлопнуть, то даже происходит перепостановка в охрану, без сработки тревоги. Если хлопнуть посильнее датчик удара срабатывает. При этом у меня сложилось впечатление, что отключается предварительный датчик удара, а основной остаётся в охране.


А что касается заливки ПО и кирпича, заметил одну вещь, что это происходит при работе с Macbook, если блок снять и принести домой на стационарный комп, то всё нормально заливается. А как он сгорит то, я же не заставляю его работать в нестандартных режимах. Просто в процессе заливки он теряет соединение с буком и всё, часть прошивки заливается не корректно и кирпич.

Да это я всё прочитал. В модуле can галка естественно стоит. На штатном ключе кнопки открытия багажника у меня нет. Авторизацию по метке брелку поставил 30 сек. при открытии двери. Тревога срабатывает, GSM модуль отзванивается говорит тревога открыт багажник. Пробовал ставить ПО Т1, в 11 пункте выбирал валидацию + контроль багажника. Тогда возникает другая проблема. Багажник открывается без проблем, но не отключаются датчики удара, и при закрытии срабатывает тревога по датчику удара. Статус открытия багажника система воспринимает правильно в одном случае она включает тревогу по багажнику, в другом на ПО Т1 после открытия и нажатия на 3 кнопку брелка видно что багажник открыт.

Действительно при проверке автозапуска без штатного брелка всё нормально блокируется, машина видела штатный ключ и не блокировала рулевой вал

В машине нигде не спрятан, но пробовал выполнить автозапуск с ключом внутри машины. Сейчас у меня мысль промелькнула штатный ключ экранировать и попробовать без него запуск сделать