Your comments

Тогда однозначно стоит CAN шина, даже могу поспорить. Скорее всего просто не верно выбран алгоритм распознавания работы двигателя. ANTARES был прав 
А какая индикация при этом происходит на брелоке? 
Со слов я понял, что установщик салон, а там не рассказывают что да как да где. Просто вручают машину с наилучшими пожеланиями и все. Только могут в придачу еще кучу бесполезный опций напихать чтобы выжать больше денег. 
Не обязательно с\ч провод должен быть подключен именно к тахосигналу или к контрольной лампе заряда, это может быть любой импульсный сигнал с амплитудой не более 14 вольт, могли взять сигнал откуда угодно. Как говорится не видите и нечего утверждать, факт сие факт не работает и все, в любом случае монтаж на отстаньте от меня. Поэтому в любом случае установщик уже сам должен гадать в чем причина. 
Коллега, наличие А91 не говорит, что нет и не может быть спарена с CAN адаптером. В моем личном использовании 1 год А91 связанный с 2CAN30 и все работает нормально. 
Стоит контроль работы двигателя по перепаду уровня напряжения (Серо-черный провод вообще не подключен), т.е при стоящем двигателе напряжение в сети составляет 12,3 В, на рабочем двигателе, если генератор исправный и дает хорошую зарядку 14 В, вот эту разницу с 12,3 до 14 считают заведенным двигателем. Сигнализация измеряет напряжение постоянно, если оно не изменилось с заданного значения то все верно описано сигнализация отработает минуту, заглушит и снова произведет пуск. Почему все же она не может различить состояние двигателя это все обуславливает включение дополнительной нагрузки на сеть ( Отопитель салона, автоматический свет, и т.д) т.е завелся двигатель включилась печка, на минимальных оборотах напряжение уже не будет составлять 14 вольт а может остаться на 13 что не есть хорошо для контроля сигнализации. СОВЕТУЮ проверить и быть уверенным по следующем условиям: Сесть в машину, завести двигатель, посмотреть что включено из доп оборудования выключить, взять брелок в руки от сигнализации, нажать на педаль газа до 2,5 т.об\мин, нажать третью клавишу брелока она же звездочка, тем самым опросив систему на состояние, должна появиться иконка мигающего дыма сзади машины, если все же так оно и есть смело езжайте и требуйте переделки контроля двигателя! 

А раз машина 2014 года, скорее всего стоит CAN адаптер, возможно там накосячили с выбором программных функций. Но все равно советую провести такой вот эксперимент чтобы быть уверенным.
Климат запускается непосредственно от замка зажигания, обычно это Зажигание 2. Смотрите монтаж своего замка зажигания. 
Рекомендую не мучаться и не мучить машинку, поставить CAN адаптер, машина свежая, все будет работать нормально. 
Здравствуй, проштудируй информацию о своей ласточке на манер подводных камней, предупрежден значит вооружен. На счет 32 модуля, с ним в комплекте идет "фортин" бесключевой обходчик иммо, тоже можно почитать информацию. год 2012 с шиной думаю проблем не будет, ну а в дальнейшем пожелаю удачи! Если не сложно составь отчет по использовании этого комплекта, за ранее благодарен.
При контроле по напряжению только возможна такая проблема, при появляющемся потенциале 12+ на проводе контрольной лампы зарядки генератора сигнализация должна сразу понять когда заведен двигатель. Советую попробовать следующий метод - разобрать монтаж сигнализации, найти сер\чер провод контроля работы двигателя, в программном меню 2 (6 раз нажать кнопку валет) выбрать пункт по зарядке генератора +, завести машину и приложить этот провод на время к 12+ любой из клемм, нажать кнопку брелока 3 тем самым опросив систему, если появится индикация на брелоке в виде дыма сзади машины, значит сигнализация различает, что на этом проводе появился нужный потенциал.