Your comments

Кто ищет тот всегда найдет. Нашел все

Нашел провод, но плюс не знаю подойдет ли. Какую цепь лучше блокировать на гибриде? Блокирую форсунки, но электромотор остается работать и вылазят ошибки.

С BCM управление идет на каждую дверь отдельным проводом.

На отдельном блоке 2 провода АСС, если отключать один то авто запускается и замки открываются, со вторым проводом так же, запускается, но работают замки, если оба отключить не реагирует на кнопку. В бодике можно отключить появление сигнала ACC, но по схеме расположен в разъеме между боди и монтажником, они вместе соединены как единое целое. Но есть решение отключать на момент запуска на 30 сек пред на блокировку, дальше поставить автозакрытие после останов.ки двигателя. Мягкая посадка не доступна, т.к при включении зажигания штатка не работает. Лаунчем пробовал менять настройки , но там есть только автозакрытие по скорости. Альтернативное управление светом не понятно куда подключать, на кнопке аварийке кратковременно при появлении минуса или включается или отключается аварийка. По цветам напишу позднее.

При постановке на штатку слэйв работает, старлайн встает на охрану, кейлес работает, естественно меткой не открыть т.к сработает штатка. При попытке автозапуска ( включения ACC) машина видит ключ отключает штатку и открывает замки. Пока решение не нашел.

Думал что мою тему удалили. Завтра приедет авто. Там нужно по аналогу найти цз и точки запуска. Прошивку я увидел, хотел уточнить про аналоговые подключения. Завтра буду вызванивать, электросхема есть. 

Прошивка от тойоты королла 150, ссылка в теме выше. Обход иммо работает. По STSW точно не помню, но вроде по аналогии с Raf4

Не знаю почему так. Заново обновил прошивку и настроил, замок был подключен правильно, сам что-то затупил с настройками.

Вообщем, заработало. Сине-белый рвем 7 каналом, сине-красный замыкаем с сине-желтым 8 каналом. Спасибо всем за помощь!

То есть оба провода рвали?