Ваши комментарии

В доп. брелоке могло быть замыкание

Хмм... А это идея! То то я думаю, почему батарейка так быстро садится, за год 2-3 штуки меняю

(причем не китайском, а ... родном).

Даа! Так и есть. Почистил доп.брелок очистителем плат, поменял батарейку - он заработал. Открыл - закрыл машину несколько раз и после этого без проблем прописал оба брелка. ХЗ что за глюк это был.

   Буду наблюдать за работой Китай - подделки, хотя с виду он выполнен довольно филигранно, даже я бы сказал лучше, чем оригинал...

   Спасибо за ответ!

Доброго времени суток! Не прописывается брелок...

   В продолжение истории пятилетней давности: наконец сдох и дополнительный брелок, перестали нажиматься кнопки, т.е. жмёшь и реакции никакой, светодиод на брелке не мигает.

   На Ali заказал новый, основной брелок. В отзывах все пишут что он нормально прописывается. Включаю зажигание, жму на Valet, четыре сигнала, зажимаю 1 и 2 кнопки - и реакции никакой... Через некоторое время пять вспышек и сигнализация выходит из сервисного режима. ??? В расстройствах

Небольшое продолжение. Поставил новый ЭБУ - и всё заработало. Машина заводится и ездит как надо. Единственная проблема - горит чек. Считал ошибку при помощи elm327 - P1617. Требует ДНД - датчик неровной дороги. Видимо сейчас такие прошивки, хотя блок абсолютно идентичный, даже того-же производителя - Автэл. Покурил форумы - никак эту ошибку программно не убрать, только перепрошивать, самое реальное - подцепить этот самый датчик, пусть болтается рядом с компом, хотя можно и прикрутить на стойку.

   Есть подвижки и с ремонтом старого ЭБУ - пробило керамический smd-конденсатор на входе, после его выпаивания сразу коротить на массу перестало. Заказал на Ali новый, жду. Если удастся починить - приклею на двусторонний скотч старый контроллер к новому, хочешь туда втыкай разъём, хочешь сюда!

Да куда уж хуже! На свет ничего не видно - плата слишком плотная. Звонить тоже бесполезно - на массу звонится всё что ни попадя. Микроэлементы проверил - сопротивление резисторов соответствует номиналу, кондёры не пробиты, транзюки тоже пропускают ток как надо. Вот процик проверить ума не хватает - эт точно.

  В общем заказал новый мозг по интернету за 5750. Придёт - буду сравнивать с ним как и что должно работать, попытаюсь восстановить старый.

Спасибо за неравнодушие!

Старик, всё очень плохо. Мозги лежат на столе, и если коснуться одним щупом тестера 44 или 63 вывода, а вторым массы на плате - то раздаётся предательский звук пиииииии... Титаническими усилиями выпаял разъём (81 нога!) в надежде обнаружить под ним какой-нибудь сгоревший кондёр - всё как новое... К гнёздам вышеупомянутых контактов на плате никакие дорожки не подходят - видимо плата трёхслойная - визуально проследить ход цепи не представляется возможным. Про розово-чёрные провода в курсе - все датчики давно отсоединены, но звониться на массу не стало только после отсоединения контроллера. В магазе за него просят 9 косариков - большая зелёная репитлия (жаба!) негодует. И ещё такая мысль: поставлю новый мозг - а он снова сгорит, ну допустим в машине завелось Нечто, жрущее мозги... Какие мысли?

За схемку спасибо, немного она правда отличается от 21124-1411020-31 окраской проводов. А схемы самого контроллера случаем не завалялось???

   По теме: сдохли мозги. 44 и 63 контакты звонятся на массу. Визуально микроэлементы платы не повреждены. ХЗ куда копать

Да, 21124 16 клапанов. Чек при включении зажигания загорается

Ни на одной схеме этого реле нет, провод от замка зажигания идёт напрямую к втягивающему, поэтому и решил, что оно установлено дополнительно. Но похоже Вы правы. Перегорает предохранитель на 7,5А в ногах у пассажира. Где-то ближе к мозгам КЗ. Сига не виновата? Просто всё это совпало с опускания ручника

Терминатор частично побеждён. В ходе дальнейшего препарирования своего авто обнаружил, что напруга на стартёр с блока сигнализации выходит, но до оного не доходит. Пошёл по проводу и... В блоке предов нашёл неприметное реле, к которому подходит толстый пурпурный провод. Не стал вникать какими проводами оно управляется, просто воткнул перемычку - и...  Ура товаришчи! - стартёр стал маслать как надо. Ток машина всё равно не заводится. Заметил, что нет звуков от топливного насоса что в бензобаке. Подозреваю, что есть ещё одна блокировка. Странно, что провода 18-контактного разъёма, которые могут для этого использоваться (2,3,4,5,7,12,14) не задействованы - болтаются культи. По какому проводу пойти???

   Насчёт сброса настроек Вы зря - не первый раз устраиваю танцы с бубном вокруг сиги, и сбрасывал  неоднократно. Видимо тип блокировки всё-таки НР.

   Автоэлектрик/установщик... У нас это сказочные персонажи, легче встретить живого Деда Мороза. Всё придётся делать самому, потому и пишу.

   Спасибо за советы!



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho