Your comments
Не знаете случайно, трафик на приложение идет через бесплатный Premium GPRS или через платный мобильный интеренет?
2Pip - Вы были правы, действительно, выделенного Вами пункта не заметил.
Относительно продаж комплекта с сим-картами другого региона - остаюсь во мнении, что это - глупость.
Тем, кому интересно, детализация счета показала:
Входящие СМС - бесплатно
Исходящие СМС - 1 руб. штука (как в таблице)
Мобильный интернет - 1 руб /1 Мбайт, округление 1 кб (как в таблице)
Premium GPRS (?) - бесплатно.
Голос с СПБ Мегафона - бесплатно.
Если трафик при использовании приложения на телефоне идет через Premium GPRS - в принципе, с таким тарифом можно жить.
2 Сергей Моисеев -
Что-то мне кажется, что Вам слишком много кажется - то стажер написал, то мои мысли угадать пытаетесь. Если нечего написать по существу - нечего троллить.
Вообще, ответа достоин вопрос, а не спрашивающий.
Сергей, без перевода денег я бы и не узнал, что номер меня не устраивает - в отсутствие связи-то.
Что, трудно было написать, для какого региона симка? Даже в личном кабинете Мегафона, в информации о тарифе было указано "RF", полагаю - Российская Федерация. Спасибо, что хоть не Камчатка :-)
Относительно глупости - Вы правы, было глупо и необоснованно с моей стороны благоразумию СтарЛайна в выборе симок для комплектов.
Pip, еще раз спасибо, хотя Ваш вариант пока еще не пробовал.
Информация для всех:
1) Роуминг, к сожалению, все же есть.
2) Мнение Сергея Моисеева о том, что я нарвался в Мегафоне на стажера, и что смена региона невозможна в принципе, считаю необоснованным.
Спасибо, первый конструктивный ответ.
Романыч48 - цитирую картонку от СИМ, первую страницу которой любезно отсканил PIP - ".. Логином для доступа в личный кабинет является телефонный номер ..., пароль - StarLine1. Пароль может быть изменен Вами в личном кабинете ..". Не было бы этой фразы - полез бы в интернет. И вообще - тему с паролем уже проехали.
StarLine - как я уже писал, я УЖЕ общался с провайдером. Фрагмент переписки:
Добрый день, Дмитрий! Просьба указать номер сим-карты.
В случае, если сим-карта оформлена на компанию СтарЛайн, запрос на смену тарифного плана должен поступить от данной компании.
Согласно внутренним правилам Федерального центра обслуживания корпоративных клиентов Мегафон любая информация о Корпоративных клиентах является конфиденциальной.
Все действия для корпоративных Клиентов выполняются на основании Вашего письма с обязательным вложением скана заявления (на фирменном бланке Вашей Компании или же в свободной форме), с подписью Генерального директора или уполномоченного лица организации (необходима также расшифровка подписи).
В случае если заявление подписано уполномоченным лицом, просим приложить Доверенность.
Спасибо за Ваше понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Отправлено: 6 января 2018 г. 14:49:56
Кому: corporate.msk@MegaFon.ru;
Копия:
Тема: СИМ-карта ООО"НПО "СтарЛайн"
Добрый день.
Приобрел автосигнализацию A93 GSM произведенную НПО СтарЛайн.
В комплекте была сим-карта МегаФон, как выяснилось после установки, с тарифом московского региона.
Приобретал сигнализацию в СПБ, проживаю там же, соответственно - роуминг.
Поддержка СтарЛайн не помогла, в чате поддержки в личном кабинете МегаФон посоветовали обратиться к Вам.
Суть проблемы - нужно сменить тариф на один из тарифов для СПБ.
Крайне желательно - без замены сим-карты, т.к. для доступа к сим-карте нужно разобрать пол-машины.
Билайн и МТС меня не устраивают из-за зоны покрытия на даче (Ленинградская область).
На карте StarLine Мегафон лежат мои деньги. Снять/перевести их не могу, т.к. номер принадлежит СтарЛайн.
Как можно понять из ответа Мегафона, проблема в нежелании СтарЛайна написать в МегаФон.
Вообще, это глупость - продавать в СПБ комплект с СИМ для Москвы.
Отсутствие уведомления об этом, вероятно, нарушает некоторые законы - пока в этом детально не разбирался.
Меня устроит вариант, когда у меня будет СИМ от Мегафон, без роуминга в СПБ, с оставшимися деньгами на счету. Разобрать машину - так уж и быть, разберу еще один раз.
Романыч48 - не было бы написано в инструкции - изучил бы. Если есть в инструкции - чего искать еще?
Но зависание, согласитесь - нехорошо как-то. А то еще если зависнет от СМС рассылки от провайдера, от МЧС и т.д.?
Относительно денег - сейчас 600 р, получается, на корпоративном счету СтарЛайна. Деньги небольшие, но неприятно.
Относительно "НИКАК" - Мегафон написал, что в принципе, "КАК", только нужны действия от СтарЛайна.
Или Вы про то, что напрячь СтарЛайн что-то сделать - "НИКАК"?
Я собираюсь использовать сим-карту в оборудовании StarLine. Я не собираюсь переоформлять СИМ карту на другое физ или юр. лицо.
Я готов платить 30р/месяц, о которых меня предупреждали. Я не готов платить за роуминг.
Pip, не могли бы Вы уточнить, где Вы видите противоречие с приведенным Вами текстом?
Сорри, текст основного вопроса не попал в тему.
Pip - не совсем так.
Я писал в корпоративную поддержку МегаФона, они не отказываются, но нужно письмо от СтарЛайн.
Жду ответных действий от СтарЛайна. Подробности (номер, текст письма в МегаФон и т.д.) -сообщу по запросу.
1) Я купил сигнализацию в СПБ. Живу там же. Карта в комплекте, значит, я ее купил.
2) Я положил на счет карты деньги. Презентовать их кому-либо не собираюсь.
3) Я уже разбирал машину один раз, когда пароль от личного кабинета СИМ из инструкции не подошел, а USSD *105*00# завесила отправку модулем SMS сообщений напрочь.
Вообще, охранная система, которую (пусть даже частично) можно завесить SMS кой - это нонсенс.Надеюсь, в М6 этот баг исправлен.
Customer support service by UserEcho
В том то и дело. Судя по детализации, получается ДЕШЕВЛЕ, чем в таблице. Какой-то трафик проходит БЕСПЛАТНО.
Завтра попробую получить новую детализацию, посмотрю, сколько денег сожрет.