Your comments

В том то и дело. Судя по детализации, получается ДЕШЕВЛЕ, чем в таблице. Какой-то трафик проходит БЕСПЛАТНО.

Завтра попробую получить новую детализацию, посмотрю, сколько денег сожрет.

Не знаете случайно, трафик на приложение идет через бесплатный Premium GPRS или через платный мобильный интеренет?

2Pip - Вы были правы, действительно, выделенного Вами пункта не заметил.


Относительно продаж комплекта с сим-картами другого региона - остаюсь во мнении, что это - глупость.


Тем, кому интересно, детализация счета показала:

Входящие СМС - бесплатно

Исходящие СМС - 1 руб. штука (как в таблице)

Мобильный интернет - 1 руб /1 Мбайт, округление 1 кб (как в таблице)

Premium GPRS (?) - бесплатно.

Голос с СПБ Мегафона - бесплатно.


Если трафик при использовании приложения на телефоне идет через Premium GPRS - в принципе, с таким тарифом можно жить.


2 Сергей Моисеев -

Что-то мне кажется, что Вам слишком много кажется - то стажер написал, то мои мысли угадать пытаетесь. Если нечего написать по существу - нечего троллить.


Вообще, ответа достоин вопрос, а не спрашивающий.


Сергей, без перевода денег я бы и не узнал, что номер меня не устраивает - в отсутствие связи-то.


Что, трудно было написать, для какого региона симка? Даже в личном кабинете Мегафона, в информации о тарифе было указано "RF", полагаю - Российская Федерация. Спасибо, что хоть не Камчатка :-)


Относительно глупости - Вы правы, было глупо и необоснованно с моей стороны благоразумию СтарЛайна в выборе симок для комплектов.


Pip, еще раз спасибо, хотя Ваш вариант пока еще не пробовал.


Информация для всех:

1) Роуминг, к сожалению, все же есть.

2) Мнение Сергея Моисеева о том, что я нарвался в Мегафоне на стажера, и что смена региона невозможна в принципе, считаю необоснованным.







Спасибо, первый конструктивный ответ.

Романыч48 - цитирую картонку от СИМ, первую страницу которой любезно отсканил PIP - ".. Логином для доступа в личный кабинет является телефонный номер ..., пароль - StarLine1.  Пароль может быть изменен Вами в личном кабинете ..". Не было бы этой фразы - полез бы в интернет. И вообще - тему с паролем уже проехали.


StarLine - как я уже писал, я УЖЕ общался с провайдером. Фрагмент переписки:


Добрый день, Дмитрий! Просьба указать номер сим-карты.

В случае, если сим-карта оформлена на компанию СтарЛайн, запрос на смену тарифного плана должен поступить от данной компании.

Согласно внутренним правилам Федерального центра обслуживания корпоративных клиентов Мегафон любая информация о Корпоративных клиентах является конфиденциальной.

Все действия для корпоративных Клиентов выполняются на основании Вашего письма с обязательным вложением скана заявления (на фирменном бланке Вашей Компании или же в свободной форме), с подписью Генерального директора или уполномоченного лица организации (необходима также расшифровка подписи). 

В случае если заявление подписано уполномоченным лицом, просим приложить Доверенность.

Спасибо за Ваше понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество!


Отправлено: 6 января 2018 г. 14:49:56

Кому: corporate.msk@MegaFon.ru;

Копия:

Тема: СИМ-карта ООО"НПО "СтарЛайн"

Добрый день.

Приобрел автосигнализацию A93 GSM произведенную НПО СтарЛайн.

В комплекте была сим-карта МегаФон, как выяснилось после установки, с тарифом московского региона.

Приобретал сигнализацию в СПБ, проживаю там же, соответственно - роуминг.

Поддержка СтарЛайн не помогла, в чате поддержки в личном кабинете МегаФон посоветовали обратиться к Вам.

Суть проблемы - нужно сменить тариф на один из тарифов для СПБ.

Крайне желательно - без замены сим-карты, т.к. для доступа к сим-карте нужно разобрать пол-машины.


Билайн и МТС меня не устраивают из-за зоны покрытия на даче (Ленинградская область).

На карте StarLine Мегафон лежат мои деньги. Снять/перевести их не могу, т.к. номер принадлежит СтарЛайн.


Как можно понять из ответа Мегафона, проблема в нежелании СтарЛайна написать в МегаФон.


Вообще, это глупость - продавать в СПБ комплект с СИМ для Москвы.

Отсутствие уведомления об этом, вероятно, нарушает некоторые законы - пока в этом детально не разбирался.


Меня устроит вариант, когда у меня будет СИМ от Мегафон, без роуминга в СПБ, с оставшимися деньгами на счету. Разобрать машину - так уж и быть, разберу еще один раз.







Романыч48 - не было бы написано в инструкции - изучил бы. Если есть в инструкции - чего искать еще?

Но зависание, согласитесь - нехорошо как-то. А то еще если зависнет от СМС рассылки от провайдера, от МЧС и т.д.?


Относительно денег - сейчас 600 р, получается, на корпоративном счету СтарЛайна. Деньги небольшие, но неприятно.


Относительно "НИКАК" - Мегафон написал, что в принципе, "КАК", только нужны действия от СтарЛайна.

Или Вы про то, что напрячь СтарЛайн что-то сделать - "НИКАК"?



Я собираюсь использовать сим-карту в оборудовании StarLine. Я не собираюсь переоформлять СИМ карту на другое физ или юр. лицо.

Я готов платить 30р/месяц, о которых меня предупреждали. Я не готов платить за роуминг.

Pip, не могли бы Вы уточнить, где Вы видите противоречие с приведенным Вами текстом?

Сорри, текст основного вопроса не попал в тему.


Pip - не совсем так.


Я писал в корпоративную поддержку МегаФона, они не отказываются, но нужно письмо от СтарЛайн.

Жду ответных действий от СтарЛайна. Подробности (номер, текст письма в МегаФон и т.д.) -сообщу по запросу.


1) Я купил сигнализацию в СПБ. Живу там же. Карта в комплекте, значит, я ее купил.

2) Я положил на счет карты деньги. Презентовать их кому-либо не собираюсь.

3) Я уже разбирал машину один раз, когда пароль от личного кабинета СИМ из инструкции не подошел, а USSD *105*00# завесила отправку модулем SMS сообщений напрочь.

Вообще, охранная система, которую (пусть даже частично) можно завесить SMS кой - это нонсенс.Надеюсь, в М6 этот баг исправлен.