Your comments

Кстати, для разработчиков, список событий можно попробовать расширить (конечно, если память в чипе позволяет), к примеру, сейчас согласно инструкции (не знаю, актуальна ли она), всего есть 23 события, можно было добавить "сдвоенные события", типа 24 - остановка двигателя ИЛИ выключение стояночного тормоза и так далее, "поиграться" в комбинаторику.

Можно было бы выбрать два события выключения канала по схеме ИЛИ, например событие 12 - выключение стояночного тормоза ИЛИ 18 - остановка двигателя (безусловная).

А для активации канала еще и условие, что запуск двигателя происходит именно дистанционный (то есть с пульта, это бы хоть как-то означало, что я буду выходить к машине), в случае же, когда запуск происходит по температуре (скорее всего машина просто ночью сама себя прогревает, поэтому печку можно и не включать, так как я к машине не выйду, а значит и салон прогревать не для кого) но условие 7 - "Двигатель запущен дистанционно или автоматически" не делимо, то есть невозможно отдельно запрограммировать условие именно дистанционного запуска (что мне и нужно было) и отсечь автоматический запуск (по температуре или таймеру).

Возможно на текущий момент в новых прошивках это уже есть.

  1. Доброго времени!
    У меня ВАЗ 2108, включение печки реализовал просто, взял маленькую черную 5-ти контактную релюшку на 12v (в радиомагазине), "+" для обмотки берется с провода замка зажигания, на котором появляется "+" при включении зажигания(не важно каким способом, при помощи ключа или при помощи сигналки), а "-" для обмотки берется с доп. канала №6 сигналки, который запрограммирован вот так: ch-6: 1600-2999-3000-4000-ЗП14-У001-ОС12-У000-duOF-db-ON
    Релюшка при подаче на нее питания включает отопитель в положение 2. В итоге за 600 секунд мотор успевает прогреться достаточно чтобы из печки дул теплый воздух, печка раобтает до тех пор, пока не опустишь ручник.
  2. действительно, прошло уже много времени, но все до сих пор работает, я сам порой поражаюсь как это так ))

Правда, я так и не смог реализовать такую штуку, все в принципе-то работает как нужно, вот только когда настраиваешь автоматический запуск по температуре, например на -18, то происходит следующее:

Если происходит самый первый автоматический запуск, то все идет как надо, машина поработала 20 минут например в 02:00 ночи (печка при этом, естественно включалась), затем сигналка заглушила машину, далее машина стоит и остывает, например к 04:00 утра она снова остыла до -18 и начинается второй автоматический запуск, но поскольку события "деактивации" канала не наступало (в машине никто ручник не опускал) то, поскольку 600 секунд с момента активации канала 6 уже давным давно прошли, то, как только сигналка включает зажигание - тут же включается печка (конечно, мотор печки хоть и не много потребляет, но все же может быть причиной неуспеха запуска, если на улице лютые морозы), но за 4 года проблем не было. Да, это немного не приятно, но как решить без "костылей" я не придумал, да потом и вовсе забил на это.

Да, идея и состоит в том, чтобы был некий термо-триггер, который бы срабатывал по достижении температуры ОЖ некого порога, физический смысл в это вкладывает каждый сам, мне, например, было бы удобно автоматически включать печку при автозапуске (приходишь в машину садишься а там уже тепло, здорово же).

Суть вся в том, чтобы управлять в машине какими-то процессами, которые так или иначе зависят от температуры.
Вопрос про обход иммобилайзера все ещё актуален!
Решение:
ch-2: 1001-2999-3000-4000-ЗП13-У000-ОС18-У000-duOF-db-ON (автоматическое включение света)
ch-5: 1000-2999-3000-4000-ЗП13-У007-ОС12-У000-duOF-db-ON (блокировка включения света при автозапуске)
ch-6: 1600-2999-3000-4000-ЗП14-У001-ОС12-У000-duOF-db-ON (автоматическое включение отопителя)
В моем случае, я даже не знаю какие ещё события выбрать для правильной реализации моей идеи, если автозапуск был успешный, то все работает как надо, но если автозапуск - неуспех, то начинаются ахтунги (так как события 21 непроисходило), печка тупо продолжает работать, даже когда я сел в машину и завел ее с ключа, и свет при этом не горит. Алгоритм лечения я приводил выше (тоесть я "руками" достигаю того, чтобы событие 21 все же произошло, иначе свет заблокирован, а печка работает, когда мне этого не нужно).
Тогда сопутствующий вопрос, почему канал "Обход иммобилайзера" остается активным, при переходе сигнализации из режима поддержания зажигания в обычный режим? (первоначально, для блокировки света я хотел использовать именно этот провод, но он зараза, не отпускается в пулап, когда я сажусь в машину)
Смотрите штука какая, у меня на 6 канале, повешана печка, активируется канал появлением на его проводе "массы".
Смотрим мое предыдущее письмо, в котором написано, активировать канал при событии "ЗП13" тоесть это запуск двигателя, причем запуск дистанционный У007.

При неудачном автозапуске, возможно одна из попыток и была успешной, но двигатель заглох и больше не смог запуститься, тоесть событие 13 было, а 21 не было, тут все логично и понятно.

В случае с 5 каналом (он у меня блокирует свет) видимо та же ситуация, вроде как запуск то и был, но мотор заглох и больше не смог запуститься, тоесть в итоге событие 21 не выполнялось, поэтому блокировка света так продолжала висеть.

Понимаете тут какая суть? мне блокировка света нужна только тогда, когда меня нет в машине, равно как и включение печки, а когда я зашел в машину, вставил ключ, нажал педаль тормоза - сигналка перешла из режима поддержания в обычный (тоесть событие 21), мне нужно чтобы печка отключилась, дальше я ей сам буду управлять, и блокировка света должна выключиться (деактивация канала 5), канал 2 по прежнему активен, т.к. у него условия отсутствуют, тоесть он активируется при ЛЮБОМ запуске мотора, а блокировка только при дистанционном.

Проблема мне ясна...

Жаль что нельзя использовать два события например, для отключения блокировки света (21 И "Остановка двигателя" 18)
Мне удалось понять алгоритм, приводящий к глюкам каналов, а именно, при неудачном автозапуске (тоесть все 4 попытки запуска неуспешны) после этого доп. каналы начинают вести себя совершенно непредсказуемо.

ПРОВЕРЯЛ 4 РАЗА!!! именно такой алгоритм!

Лечится так, надо обеспечить успешный автозапуск, затем снять с охраны, сесть в машину, вставить ключ, нажать на педаль тормоза и после этого каналы начинают работать правильно.

Затем если снова был не успешный автозапуск, глюки каналов вновь появляются.

Каналы запрограммированы так:
ch-2: 1001-2999-3000-4000-ЗП13-У000-ОС18-У000-duOF-db-ON (автоматическое включение света)
ch-5: 1000-2999-3000-4000-ЗП13-У007-ОС21-У000-duOF-db-ON (блокировка включения света при автозапуске)
ch-6: 1600-2999-3000-4000-ЗП13-У007-ОС21-У000-duOF-db-ON (автоматическое включение отопителя)