Your comments

Спасибо за консультации!

Завтра буду пробовать, начну с цепи стартера, а там будет видно.

Да, у меня есть эти схемы.

Только здесь нет конкретного примера для АМТ, поэтому я подключил так:

Красный - на +12В

Жёлтый - зажигание

Зелёный - запрограммирован и подключен на аксессуары

Синий - запрограммирован и подключен на иммитацию нажатия тормоза

Чёрно-жёлтый - на вывод стартера замка зажигания(жёлто-синий)


При этом варианте включения, если подносишь ключ к замку, то машина заводится.

Занимаюсь этим уже лет 10, но как установщик любитель.

Другие статусы не подходят.

Да, есть зажигание но нет стартера. Когда подносишь ключ к замку всё стабатывает.

Лада Веста люкс с АМТ

Взято из мануала "Старлайн" по конкретной машине.




Активировать функцию бесключевого обхода штатного иммобилайзера iKey. Для активации
функции необходимо пройти процедуру обучения:
- Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз.
- Дважды включить и выключить зажигание. Интервал между включениями должен быть не менее 5
секунд.
- Дождаться подтверждающего сигнала на сирену.
- Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey.



А так, да.

Сначала обучение(14раз жмём кнопку.......), слышим 2 подтверждающих сигнала сирены, потом подключаем комп, иконка ikey становится активной и ВСЁ, остальное программа делала сама( так написано на странице CopyKey,  что программы версии2.5.0 и выше остальное делают сами) и в конце она написала, что ключ прочитан и предложила нажать ОК. Дальше не было ни чего.

У меня в инструкции был несколько другой алгоритм обучения(но тоже с 14-ти кратным нажатием кнопки).

Завтра попробую сбросить на заводские настройки и обучить по этому алгоритму.

Спасибо за ответ, я вроде прочитал всё, как делать я знаю!

Проблемма в том, что процедуру обучения я провёл и программа написала, что ключ прочитан!

Потом программа предлагает нажать ОК, я жму, не понятно что куда сохраняется.

В итоге копия ключа не залита в систему и повторно не даёт повторить всю процедуру.

Добрый день!

В процессе установки системы возник ряд вопросов:

1. т.к. 2CAN+2LIN модуль приобретался опционально то как его установить в плату? (На модуле 2 разъёма 10 и 14 выводов, а на плате два 4-х контактных, один 3-х контактный и один 6-ти контактный).

2. необходимость подключения синего провода разъёма х5 (альтернативное управление светом), если управление светом будет реализовываться по CAN шине?

3. т.к автомобиль с АМТ нужно ли реализовывать иммитацию нажатия педали тормоза ( подключать синий провод силового модуля к разъёму педали тормоза и программирование функции 8 таблицы 2 в вариант 3).

4. куда всё таки подключать чёрно-жёлтый провод силового модуля на замок зажигания или к коричневому проводу разъёма за монтажным блоком?