Your comments

Возможно у программистов есть список пунктов для правки/добавления в ПО, думаю нужно поместить эту просьбу туда.
Тогда раньше или позже - сделают ведь, и продукт будет лучше!
Спасибо.

Понял. 
Т.е.в текущих данных либо при дозвоне от сигнализации к владельцу всегда будет обозначено "сработала тревога, программа гибкой логики" вне зависимости от того, какая именно программа сработала (если дополнительных концевиков несколько)

В будущем планируется какое-то обновление приложения чтобы улучшить этот момент?

Image 62359


На данный момент при срабатывании программы гибкой логики, которая Подписана в настройках, в приложении пишется "с работала программа гибкой логики" 
И никаких более пояснений, какой номер, и нет отображения названия этой программы.
Хотелось бы понять как сделать чтобы в мобильном приложении было название этой программы.


Кнопка - концевой выключатель дополнительный.

Не нужно запускать тревогу концевика с мобильного приложения)

Нужно при срабатывании этого концевика видеть Имя программы гибкой логики в мобильном приложении.

Чтобы при срабатывании программы в мобильном приложении была надпись "Сработал Концевик 3" например.

А не на любой доп концевик писалось "сработала программ гибкой логики"
Сами угадайте какая из всех

Решение найдено


В пользовательской программе был включен турботаймер, изначально не работавший и не используемый.

Просто отключил и сигнализация перестала перехватывать зажигание при переходе в Паркинг.

Алгоритмы работы линий питания стали функционировать как и было задумано производителем.

Отпилить штатный сигнал от бодика (тонкий черно-желтый провод)
Ну или через НЗ реле и допканал как обход.

И управление ЦЗ закрыть по моему отключить аналог предлагали.

Но многие просто режут.

А от руля провод позже к реле подведен, это будет работать.

Только штатка орать не будет

Ставил как раз недавно.


Номеров цветов не вспомню но принципиально там так.

во всех дверях кроме водительской есть проводка для моторедукторов замков.

в водительскую надо тянуть свои провода к моторчику. (моторчиков нет НИГДЕ в дверях)

сигналка управляет замками и не только - массой слаботочкой, подключается в блок ЦЗ за монтажным блоком (пины лира)

2 провода, откр и закр получается

Кнопку крышки багажника блокировал разрывая провод в пороге по моему оранжевый, через НЗ реле.

Это на кнопку багажника идет.

Нет питания = нет потребления = кнопка крышки багажника работает и отпирает багажник.


Событие включения доп канала "постановка в охрану/запирание ЦЗ" на 10 минут

Событие вЫключения доп канала "снятие с охраны/отпирание ЦЗ"

Через 10 минут реле отключается, энергопотребление падает, АКБ не посадит уже..

В течении этих же 10 минут сам штатный блок ЦЗ рулящий в т.ч. и кнопкой багажника тоже засыпает и тоже её деактивирует.

Для клиента это выглядит как поставил в охрану = кнопка багажника деактивировалась. 

Снял с охраны = кнопка багажника активировалась..

Есть заковырка.

К штатному блоку ЦЗ обязательно надо подключить слаботочку управления.

Понял это в процессе.

Если к штатному блоку ЦЗ не подключаться, то происходит следующее.

Клиент ставит авто в охрану.
Уходит.

Приходит через 15-20-40 минут.

Снимает с охраны

Пробует открыть багажник, а багажник не реагирует!

Потому что штатный блок ЦЗ уходит в спячку и отключает его)

Пока не дернешь зажигание, багажник не открыть.

А если на штатном блоке ЦЗ подключено управление цз от сигналки, то при снятии с охраны он просыпается и сразу активирует кнопку багажника на 10 минут.
Чего в принципе достаточно для того чтобы открыть крышку, положить какие-то вещи и т.д.

На всяких Haval F7 и подобных такая же надпись на панели при АЗ.

Думаю это связанно с тем, что сигналка включает зажигание подавая слаботочку на управление штатных релешек зажигания в монтажном блоке.

Автомобиль сам этого не делает.
Потому и ошибка.

Можно эксперимента ради либо в разрыв питания релешек зажигания ставить диод чтобы обратно слаботочка в ЭБУ не шла (или кто там, ПЕПС рулит этими реле или кто) , либо параллельно реле вешать своё реле по силовым контактам, чтобы оно замыкало именно силовую цепь.

А так по большому счету это ничего не портит и не меняет.

Разобрать блок и посмотреть его наличие внутри - дело 2 минут.
В машине можно подключиться через кабель трансивера и увидеть в меню есть/нет кан модуль.

Если концевики дверей подключены по аналогу, развязку диодами не сделали похоже.
Двери, багажник, ручник развязывают как правило.
Бывает не знают что нужно или как нужно, и не делаю - в ответ от машины такие глюки как свечение индикаторов на панели в полсилы, срабатывания сигналки на концевики через 15-20 минут когдаб лок комфорта "засыпает")