Ваши комментарии

Проверил у самого блока, пока к проводу не подлезть. Масса в охране есть точно на контакте. Теперь дальше - дело техники, где-то накосячил. Спасибо! Даже не знаю, почему я раньше не догадался проверить так.
Благодарю за столь развернутый совет! По порядку:
по 1. Катод диода повернут к рыжему проводу, идущему к зажиганию; сфотографировал чуть получше http://photo.qip.ru/users/lrsyberian/96687897/1333...
по 2. Не понял, если я провод отцеплю от сигналки, то откуда там будет что-либо? Наверное, Вы имели в виду, отцепить его от реле и посмотреть, даёт ли сигналка массу при охране?

Блокировка выполнена так сознательно:
Менялась ранее установленная в салоне сигнализация, разрыв провода бензонасоса сделали именно там. Я решил использовать это место, раз там уже есть вмешательство. Провод на зажигание посажен согласно схеме SL ...

В силу ряда обстоятельств установка идёт этапами, машина ездит. Сам бензонасос в лючке будет защищен физически отдельной защитой. Также будет беспроводное реле, а, возможно и два, с замком капота. Но чуть позже. На данный момент стоит задача поставить в уже имеющийся разрыв защиту "от пионеров", не более того.

Соединения на обжимных клеммах советского образца с обжимом клещами. Зажимные изолированные клеммы и втулки пользовал на Москвиче, исключительно ненадёжно. Скрутки также недолюбливаю, не сложилось с ними. У пропайки тоже есть минусы, хотя в некоторых местах бывает подпаиваюсь - обламывается периодически и если недочистить, то ржавеет.
Сейчас технология такая: клеммы обжимаю, на хвостик и часть провода термоусадка, затем соединяю папу и маму с токопроводящей смазкой и сверху еще термоусадка. Получается, кмк, весьма надёжное соединение, вообще без подвижности в соединенной части и изолированное.
Схема блокировки бензонасоса такая в т.ч. для того, чтобы при каких-либо проблемах с сигналкой но при рабочем реле он работал штатно, также цепь легко приводится в почти штатное состояние, с соединением папа-мама.
Провода черно-красный и желтый в красной термоусадке тоже соединены обжимной клеммой, но она никуда не вставлена, поэтому висит такой "хвостик". Поскольку монтаж пока в работе, то не убрал красиво.
При попытке подключения реле блокировки столкнулся с проблемой - блокировка не включается при постановке на охрану и при тревоге. Пробовал переключать режим работы - НЗ / НР, без толку. Цепь по умолчанию соединена, такой она и остается в обоих случаях, двигатель (бензонасос) без проблем запускается.
Сделал фото соединения: (извините, не смог нормально вставить фото).
http://photo.qip.ru/users/lrsyberian/96687897/1333...

Красный и зеленый провода - разрываемая цепь.
Ярко желтый провод соединен с черно-красным от сигналки. По идее на нём должен появляться "-".
Бледный провод подключен к зажиганию - это точно зажигание и контакт нормальный, проверено тестером.
Но реле не работает и тестером, если замерить напряжение между зажиганием и черно-красным проводом в режимах охраны, тревоги, напряжения не фиксируется (при включенном зажигании, между ним и массой +12).
Я чего-то не понимаю, или возможна неисправность? (Колодка не родная от SL, но с диодом, подключенным по схеме монтажа; реле родное SL, менял две штуки для проверки).
Спасибо большое за ответы и советы. Проверю концевик, подключу блокировку на провод, потом буду R2 ставить.Со входом тормоза мудрить не буду, на счет задних дверей подумаю еще, получается непросто.
Еще раз спасибо!


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho