Your comments

Проверил у самого блока, пока к проводу не подлезть. Масса в охране есть точно на контакте. Теперь дальше - дело техники, где-то накосячил. Спасибо! Даже не знаю, почему я раньше не догадался проверить так.
Благодарю за столь развернутый совет! По порядку:
по 1. Катод диода повернут к рыжему проводу, идущему к зажиганию; сфотографировал чуть получше http://photo.qip.ru/users/lrsyberian/96687897/1333...
по 2. Не понял, если я провод отцеплю от сигналки, то откуда там будет что-либо? Наверное, Вы имели в виду, отцепить его от реле и посмотреть, даёт ли сигналка массу при охране?

Блокировка выполнена так сознательно:
Менялась ранее установленная в салоне сигнализация, разрыв провода бензонасоса сделали именно там. Я решил использовать это место, раз там уже есть вмешательство. Провод на зажигание посажен согласно схеме SL ...

В силу ряда обстоятельств установка идёт этапами, машина ездит. Сам бензонасос в лючке будет защищен физически отдельной защитой. Также будет беспроводное реле, а, возможно и два, с замком капота. Но чуть позже. На данный момент стоит задача поставить в уже имеющийся разрыв защиту "от пионеров", не более того.

Соединения на обжимных клеммах советского образца с обжимом клещами. Зажимные изолированные клеммы и втулки пользовал на Москвиче, исключительно ненадёжно. Скрутки также недолюбливаю, не сложилось с ними. У пропайки тоже есть минусы, хотя в некоторых местах бывает подпаиваюсь - обламывается периодически и если недочистить, то ржавеет.
Сейчас технология такая: клеммы обжимаю, на хвостик и часть провода термоусадка, затем соединяю папу и маму с токопроводящей смазкой и сверху еще термоусадка. Получается, кмк, весьма надёжное соединение, вообще без подвижности в соединенной части и изолированное.
Схема блокировки бензонасоса такая в т.ч. для того, чтобы при каких-либо проблемах с сигналкой но при рабочем реле он работал штатно, также цепь легко приводится в почти штатное состояние, с соединением папа-мама.
Провода черно-красный и желтый в красной термоусадке тоже соединены обжимной клеммой, но она никуда не вставлена, поэтому висит такой "хвостик". Поскольку монтаж пока в работе, то не убрал красиво.
При попытке подключения реле блокировки столкнулся с проблемой - блокировка не включается при постановке на охрану и при тревоге. Пробовал переключать режим работы - НЗ / НР, без толку. Цепь по умолчанию соединена, такой она и остается в обоих случаях, двигатель (бензонасос) без проблем запускается.
Сделал фото соединения: (извините, не смог нормально вставить фото).
http://photo.qip.ru/users/lrsyberian/96687897/1333...

Красный и зеленый провода - разрываемая цепь.
Ярко желтый провод соединен с черно-красным от сигналки. По идее на нём должен появляться "-".
Бледный провод подключен к зажиганию - это точно зажигание и контакт нормальный, проверено тестером.
Но реле не работает и тестером, если замерить напряжение между зажиганием и черно-красным проводом в режимах охраны, тревоги, напряжения не фиксируется (при включенном зажигании, между ним и массой +12).
Я чего-то не понимаю, или возможна неисправность? (Колодка не родная от SL, но с диодом, подключенным по схеме монтажа; реле родное SL, менял две штуки для проверки).
Спасибо большое за ответы и советы. Проверю концевик, подключу блокировку на провод, потом буду R2 ставить.Со входом тормоза мудрить не буду, на счет задних дверей подумаю еще, получается непросто.
Еще раз спасибо!