Your comments

Мигание отключил сразу же после установки, предохранители в цепи стоят родные (не вынимал их ни разу оттуда) ТСУ на машине отсутствует поэтому никаких доп подключений нет в цепи аварийной сигнализации авто, изоляция-термоусадка+изолента+вся проводка в гофре, смущает то что после отключения правой стороны, все заработало в штатном режиме, и аварийная сигнализация авто и указатели поворотов (склонен вариант с проводкой авто отклонить, ибо на скорую руку проверял так, отключил провод идущий от сигнализации, включил указатель поворотов левый, работал левый борт, кратковременно соединил провод от сигнализации (зелено-черный) и заморгала правая сторона пока соединение было, при размыкании контактов оставалась только левая сторона сигнализации поворотов), но обязательно проверю наличие проводимости между проводам из блока сигнализации.

Вечером обязательно попробую мультиметром прозвонить, сигнализация Starline A93 ECO но я так понимаю что меня правильно информировали в магазине при покупке о том, что различие только в отсутствии доп брелока-метки. Буду рад услышать еще варианты тестирования и выявления данной неисправности. Я так понимаю что там самостоятельное реле в блоке стоит, и при подключении реле поворотов автомобиля никак не участвует в спышках сигнализации поворотов при управлении с сигнализации.

Есть смысл пробовать переделать контроль на лампу генератора?


что за хитрый проводок

Повторюсь что проблема вылазиет только когда двигатель остывает ниже -10 градусов, если двигатель -5 то запуск с первой попытки однозначн

питание напрямую с АКБ через предохранитель? Просто перед тем как устанавливать читал карты монтажа на калину и на ниву (на 2114 не нашёл) опираясь на них взял питание с замка зажигания, это как то влияет на работу сигнализации? В момент запуска просад напряжения есть в любом случае, но ч думаю что разница с АКБ будет не больша

Прошу отвечать по делу а не играть в детский сад

  • Питание блока сигнализации 30 клемма замка зажигания.
  • Соответственно подхват зажигания на 15 контакте стартер 50
  • Серо чёрный провод сигнализации подключён к проводу 2ого пина белой колодки щитка приборов коричнево-красный провод
  • Настройки таблицы 2
  • 1-
  • 2-2
  • 3-1
  • 4-1
  • 5-1
  • 6-4
  • 7-1
  • 8-1
  • 9-4
  • 10-3
  • 11-4
  • 12-3
  • 13-1
  • 14-1
  • 15-1
  • 16-1

Устанавливал самостоятельно, поэтому могу уверенно отвечать что куда подключено