Your comments

У меня до сих пор так и осталось...то с первого раза "увидит", то со второго. Главное - заводится...забил на это дело.


Ещё вопрос не в тему. Может кто сталкивался. Стоит ещё Black Bug BT-72W. 10 работал безотказно. В режиме ручника машина заводилась нормально с запуска с брелка (не считая вышеописанного), при отсутствии метки, при трогании машина глохнет, как на то и положено. Сейчас же, на ручнике, при запуске с брелка (без метки) заводится и моментально глохнет. При обнаружении метки заводится нормально. Приходится метку оставлять в машине для запуска с брелка. Есть какие-то мнения по этому поводу?

Разобрался я в причине сложившейся ситуации: виной всему Black Bug. 

Очень странно, в прежние времена по брелку машина заводилась и без метки Black Bug.

Не комильфо кнчно, но придётся на ночь теперь метку в машине оставлять.... чЬёрт.

Выбран-то выбран, но куда именно прицеплен серо-черный провод сигнализации к проводке авто?

К проводочку у радиатора (там фишка болтается)

..... когда "обороты после успешного запуска подымаются до 1500 и, потом всё обрубается" , то в этом случае ключик на панели гаснет, значит обходчик ни при чём.

Сегодня с утра, после ночи с брелка нормально завелась - с первого раза. Приехал днём в 4 часа, в 7 часов запускаю - снова ситуация повторилась: заводится (ключик гаснет), резво  обороты подымаются до 1500об и в туже секунду всё тухнет. Завтра сниму видео.

Добрый день.
Наконец закончилась эпопея с "тахометром". В общем вчера не туда тыкал :) я по запарке (сегодня только допёр) другой конец мультиметра тыкал на плюсовую клемму, поэтому и показывало абракадабру. Сегодня попробовал измерить  - в покое 0V, при оживлении движка подымается напруга до 6V, с копейками. Примастырил светодиод - мигает :) с увеличением оборотов - чаще. Поставил время 3,6сек, "по тахометру", подцепил проводочек, всё заработало.
Спасибо огромное.
Буду следить за работой иммобилайзера. Кажется мне, что с наступлением холодов начнёт опять мозг выносить..... посмотрим, отпишусь.

Я выше ещё спрашивал:
Ещё вопросик: нужно ли выжидать время м/у нажатием кнопки брелка на постановку на охрану и нажатием на дистанционный запуск? у меня стояла В6 до этого, у неё можно было задать время постановки на охрану и мигали поворотники при постановке. А в этой никаких настроек вроде и индикации на постановку нет. Так вот, к вышесказанному, если не выжидать время (я думаю скорее всего сигналка не успевает войти в рабочий режим) то тож не будет находить иммо. Прав? не?
...to Илья Обливальный
Было с Нивой Шеврале так же. Парень у нас на работе менял батарейку в ключе, сорвал резистор на плате... такие же симптомы были (заводишь - работает, ключ загорается чуть позже и чек горит постоянно, через минуту глохнет). Я припаял резюк - стало нормально. Но иномарка наверное вообще не завелась бы... и на панеле приборов ключ бы постоянно горел.


К нашим баранам.... Старик :) вот под капотом есть проводок (около замка капота), синий, в резиновом чехле
http://inettools.net/share/2014_10/9343254.jpg
http://inettools.net/share/2014_10/5777953.jpg
только интересный нюанс при проверке мультиметром:
при измерении на постоянном напр.
      на незаведённом при выключенном зажигании показывает минус12,7V (провода подключены земля в мультиметре на минус АКБ, плюс мультиметра на провод, т.е. как положено). Когда включаешь зажигание напруга падает до минус7,5V заводишь движок - изменений нет, и когда "газуешь" так же.
при измерении на переменке

(на моём мультиметре минимальное до 200V выставляю) во всех случаях 0,00V/

этот? не этот провод? боюсь чего-нить не спалить... пока не подключал.

Спасибо за ответы. Уложил рамку на замке как положено, перевернул метку в обходчике (лежала на 180гр. повёрнута в горизонтальной плоскости в обратную сторону. Можт влияет -не знаю). Пока работает стабильно, правда только со второй прокрутки находит почему-то :). Оставил на обходчике +12 от зажигания , или сделать +12 постоянный всё-таки? жрать АКБ не будет?

Ещё вопросик: нужно ли выжидать время м/у нажатием кнопки брелка на постановку на охрану и нажатием на дистанционный запуск? у меня стояла В6 до этого, у неё можно было задать время постановки на охрану и мигали поворотники при постановке. А в этой никаких настроек вроде и индикации на постановку нет. Так вот, к вышесказанному, если не выжидать время (я думаю скорее всего сигналка не успевает войти в рабочий режим) то тож не находит иммо. Прав? не?
чип лежит поперёк... сегодня полажу-посмотрю... попробую сразу с рамкой разобраться.
я достал метку из ключа и положил её в таком положении, как буд-то она в ключе
При установке контроля работы движка +генератора нормально работает - не перекручивает. По напряжению один раз только попробовал - для интереса. Когда убедился, что на этой установке перекручивает, больше не стал насиловать :) 
Обходчик подцеплен к розовому сигналки, +12 к +12 от зажигания. Сегодня перерезал петлю в обходчике - эффекта нет (так же: то видит, то не видит).
Дело в том, можт я неправильно рамку прицепил на замок? (сейчас картинки в нэте смотрел). Чтобы плотнее прилегала рамка к замку, я её перекрутил восьмёркой (как на рисунке http://inettools.net/share/2014_10/3363816.jpg - красным) и натянул стяжкой. Сидит плотно, аккуратно, но может поля как-нибудь вихрятся не так как положено :) Стоит переделать? сделать так же, как на том рисунке в первоначальном виде?