Your comments

Я работаю инженером-электроником 12 лет ))) Проверял мултиметром, причем поверенным ))) Еще раз повторюсь, что провод стоп-сигнала не звонится на корпус авто при отпущенной педали тормоза. 0-имелось ввиду на просто отсутсвие кагого либо потенциала на проводе. Сопротивление на корпус авто было, данные не помню, так как мне они уже роли не играли. Да и вешать сине-красный провод на провод идущий с BSI чет стремновато было. Поэтому реле там не помешает и вреда не принесет. Спасибо еще раз за Вашу помощь. Без нее я бы так и пользовался АЗ только летом. Удачных выходных.

0. Просто ноль. Земли нет. На корпус авто 1-й провод.

Но вот, как я и предполагал, мое утверждение насчет проводки заднего фонаря оказалось верным. На колодке фонаря 1-й земля, 2-поворотник, 3-габарит, 4-й стоп-сигнал. Реле цепанул к 4му проводу. Теперь поддержка зажигания снимается нажатием на педаль тормоза. Спасибо всем, проблема с автозапуском решена, хоть и через костыль ))

Пам-парам )) Тогда это упростит все дело, если это действительно так. Проверю в выходные, что рвется до ламп... Приход и "+" и "-", это однозначно. Фонарь весь пластиковый без корпуса на авто. Если не изменяет память, то земля у стопсигнала и поворотников общая. Тогда рвется именно "+".

Провод какой поискать, что то потерялся я ))

Тот который с BSI на стопы уже идет? У меня стоит блок согласования прицепного оборудования к тому же. Проще уже на провод, идущий на лампы цепануть реле.

Подключать буду по схеме

86* +12В от лампы стоп-сигнала

85+30 на корпус

Сине-красный на контакт 87a/

Диодные лампы в габаритах задние, а поворотники и стопы обычные лампы. Реле будет срабатывать только при появлении +12 на лампе стопов и будет разрывать землю с сине-красного провода.

На педали 3 плюса +12 и 0, на котором появляется +2,5 вольта при нажатии.

Реализация будет через НЗ реле на землю с провода на стопы. И что "-" нужен я знаю, поэтому через реле.

Да, уже думаю об этом. Только малой кровью придется делать снятие поддержки зажигания по стопам. На лягушку подключиться не вариант. На ней висит 3 плюса и на 2 контакте появляется 2 вольта при сработке лягухи. Придется ставить реле на стопы НЗ на землю и тянуть сигнал на сине-красный провод.

Да, кстати, поддержка зажигания активируется у меня по нажатию 2-й кнопы на бреллоке.

Спасибо всем откликнувшимся. Проблема была именно в том, что сигналка в кан теряла блок электроручника. Для проверки подключил по аналоговой цепи, и все заработало как нужно. Теперь нарисовалась проблема, куда синекрасный провод зацепить на сигнал ручника )))