Your comments

 Ваш ответ понятен, вопрос исчерпан.

Странность только, что нужно  вводить логин и  пароль через сторонние браузеры для изменения параметра  где возможна утечка, хотя есть для этих целей   своё приложение.

Технически - вопрос исчерпан, так как нет необходимости  изменять параметр при долгой стоянке автомобилей.

Остальное на усмотрение пользователей.



 Ваш ответ понятен, вопросы исчерпаны, больше вопросов нет.
Спасибо!


(Можно ставить что "решено" или "отвечен")
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Столько ничего несказано в ответе))) Не всегда за комьютером, и ловить надо когда включено. А по питанию и так подключено как надо, потом смс-кой переключали на мониторинг по зажиганию. Мне лишь понять команды на постоянное включение  и по зажиганию.
М+ включение по зажиганию. А на постоянное не пойму. 
Вот сейчас зажигание не включено. Надо идти, заводить, и тогда команду смс :-) Попробую завтра с мобилы через сайт, но ведь это если сервер будет работать)))
Народ, ну подскажите, какой командой на М17 отправить что б постоянно был включён, а не при вклбючении зажигания. Сейчас связь есть, не пойму, хоть и аж 2 инструкции)) Хочется всё же узнать где остановится, пока связь пропадёт))
 команда А  - пришло смс "режим тревоги". ОНО?))) ну , я уже не знаю как перестраховаться от потери связи.

 *добавляю 2 минуты спустя* - всё... потеря связи....
Кстати... может кто поможет разобраться с М17. Какой командой переводить на постоянный мониторинг, и какой на мониторинг по питанию.
Попробую командой, перед тем как перегружен будет сервер и вестись на нём "технические работы", отправлять включать постоянный. А вечером, когда машина в гараже, переводить на включение по питанию, что б ночью не садило аккамулятор ( а то иногда машину и несколько дней не заводят, сядет аккум)
Что-то не пойму, команды
М+    _автоматически включать мониторинг при наличии внешнего питания.
М-     _не включать мониторинг при наличии внешнего питания.
Сейчас, по питанию, завелась - включился. Заглушили - через пару минут вырубился.
Но если М- не включать приналичии питания, то он же вырубится и вообще не включится, только "будильники".
Да, есть отличия. Если это не под сигнализацию,  а под маяк, с включением по зажиганию. Уходит время на поиск спутника, и пропадает когда сервак, а потом выключается зажигание в машине. В такой момент, если машина  будет будет заводиться через 8 часов - то все 8 часов будет не известно где. Так как последней точки не будет достоверной.
То есть пока сервер неустойчиво работает,  включение по зажинанию под сигнализацию не использовать лучше. А просто маяк.. - ну, не прорисовался трек и фиг с ним.
Чёрт знает сколько времения прошло и не работает. Всё же если ставить под мониторинг, то искать надо что-то другое. 

Опять сообщение о технических работах. Что-то в это мало верится.  Типа сидели ждали специально это время что б начать свои работы.
 И в данный момент обе машины без связи - та, которая перед мной то же не в сети.
Опять глюкодром, пропадает связь с сервером, сайт рисует остановку. Потом видно из памяти координаты попадают на сервер и рисуют трек и прямой путь без останоки. Прям сейчас опять разрыв и где едет.. фиг его знает.
Я ж вчера с компьютера, по хорошему каналу, не связанному с gprs,  скрин о технических работах на сайте и выложил. Скрин как говорится в студии. После чего вопросов к своему маяку уже и не стало.
Сообщение провисело недолго. Но оно было. Как оно появилось, через несколько секунд сюда и залил. Как раз пытался отследить машину. То есть работы какие-то велись. А не стандартное  "попробуйте перезагрузить страницу".
По пол-часа отсутствие связи с сервером, на котором висит объявление о технических работах.... конечно, нет, просто обязательно надо переключать с 3G   и ставить на рейлинги усилитель сигнала :-)
Глянул с утра - трек прописан идеально. Посмотрю что вечером. Если опять ромашка - то работает- то не работает, хоть сразу исключу проблемы с своей стороны.