Your comments

у меня видеорегистратор 35 амперный акб за меньше чем двое суток посадил, взял 70амперный двух дней хватает, как раз выходные, а в отпуск ... снимаю клемму ...

пусковой ток написано на моем акб = 585а это хорошо или мало?

читаю прям жуть и как то и не задумывался, а какаое напряжение есть минимальное значение когда авто или с трудом или во все не заведется? у меня ASX причем при продаже мне подсунули 35амперный и я с ним год объездил зиму, второй год он начал выносить мозг уже осенью, после поставил 70ампер ASX2.0 когда движок заводишь и уже в заведенном состояние он показывает 14в. но это потому что генератор подкачивает как только глушу получаю 12.95в ... при включенной сигнализации на ночь глядя и регистратору (в режиме движения и в темноте он тоже пишет) за 13часов такого простоя (GSM тока сегодя включил так что узнаю со временем разницу) без GSM напряжение падает до 12.25в.


а вот по GSM вопрос если акб разрядится или самому на время к примеру отпуска отключить клемму чтобы акб в простое не помер... т.е оставить сигналку+GSM без тока... после вернув напряжение не будет ли глюков с GSM что придется в сервис обращаться для пере активации перезапуску... кто уже сталкивался с данной ситуацией подскажите.

а как вы вообще видите эти спутники? в приложение ? как настроить ? или проверить?

у меня тоже интересный такой вот глюк припарковался ок, заглушил ушел, и через какое то время смещение, засунули под приборную доску, в салоне старлайна сказали что так даже точнее что при крепеже на стекло датчик цепляется на стекло в обратку и так не точно, а под приборкой именно лицевой частью к небу так и точнее и эстетичней, непонятно, почему минут 20 точно машина знала что она в верной точке а после начала смещаться