Your comments

Большое спасибо за подробный развернутый ответ! Я ждал этого ответа и он великолепен! Всегда бы так отвечали на форуме. Я не знаю, почему тема переехала в самостоятельную установку, машина служебная, куплена в автосалоне, пришлось столкнуться с тем, что получилось после снятия АКБ. Скорее всего, произошла рассинхронизация второго брелка, поэтому авторизация работает только с батарейкой на основном. Без батарейки кричит после снятия при Slave. Сегодня попробую снять-поставить со второго брелка и похороню его в бардачке, а с дисплейного сниму батарейку и будет всё как и было и скорее всего второй брелок будет показывать своё присутствие и ничего не надо будет авторизовывать. Завтра отпишусь, как попаду к машине.

ну как же заставить работать сигнализацию без брелков? Есть же Slave, хорошо работает. Зачем брелки то с собой возить? Старлайн, подскажите, как быть?

Спасибо. АКБ снимался чтобы установить временно на другую камри 2017 года. А вот настройки кана и слейва я проверить наверное не смогу, это скорее всего придется ехать в сервисный центр Старлайн.

Скорее всего произошла и рассинхронизация второго мелкого брелока. И если основной был без батарейки, то мелкий показывал своё присутствие, а тут он как бы выпал после зарядки АКБ. Надо было с него тоже попробовать позакрывать на охрану, чтобы он подтянулся, вечером проверю.

8.10 Режим «Slave»

Режим «Slave» позволяет управлять комплексом при помощи брелока штатной сигнализации

автомобиля.

При выключении охраны штатной сигнализации комплекс будет ожидать подтверждения авторизации

владельца любым из способов, описанных ниже, после чего автомобиль снимется с охраны:

наличием брелока в зоне обнаружения при выключении охраны.

Время поиска брелока устанавливается от 15 до 60 секунд;


Но ведь как-то всё это работало без батарейки в брелоке? 

В настройках брелока установлен 0.

Установка периода контроля связи с брелоком:

Описание вариантов настройки:

0 — контроль связи отключен;

Для любителей минусовать проблему поясню, что стаж по автоэлектрике составляет около 18 лет, я ставил сигнализации когда и стар лайна в проекте не было. Более 1000, наверное, машин ушло, а может и больше и никогда не было проблем, и порой приходилось решать довольно сложные задачи при установке и я справлялся. На короллы как у меня поставил не один десяток АЗ и у всех всё отлично. Когда пошел старлайн, то он сразу зашел удобством, надежностью и качеством, именно поэтому на свой первый автомобиль я поставил одну из самых удобных и надежнейшей модели - А8. Тогда еще кан-шины начинались и приходилось работать с продукцией tec-electronics, если кто застал их, они до сих пор в теме. Потом и старлайны пошли с каном. Этих было установлено больше 100 точно. Но на свою короллу 3 года назад взял из того что было в продаже у нас и не парился, потому что и эту модель тоже ставил и проблем не было никогда. Себе поставил одинаково как и всем другим и вот так вышло, что именно у меня такая проблема. Я ни разу не испытывал никаких проблем в плане качества старлайн, ни одной жалобы, разве что на разбитые и утопленные брелки и забывание номеров сик-карт в маяках. Я вырос на старлайне и прошел всю линейку не один раз и вы мне рассказываете про подключение диодной развязки на ручник. Я просто хотел обратиться, думал, что могу ошибаться, но ответа не услышал. Старлайн теперь другой и никогда не признается, что с 1 блоком получилась такая история. Это электроника и это иногда нормально. Меня всё устраивает и я пользуюсь ей и на следующий автомобиль тоже куплю себе старлайн, потому что это удобно и надежно.

С подключением там всё нормально, я залез и снова всё перепроверил. Переделал заного все соединения касаемо цепей ручника, даже диоды перепаял на другие, новые. У этой модели был глюк с самого начала и не работающий по сей день - это перехват зажигания при автозапуске. Она перехватывает, ты выходишь, мотор работает. Ставить на охрану - а на брелке ответ E6. И сигналы с брелока не принимаются. Стоит заглушить атомобиль или не ставить под автозапуск, то брелок работает отлично. Вылечил это тем, что перепрограммировал забирать управление через вторую кнопку брелка. Подъехал, вытянул ручник, нажал на брелке 2 кнопку, мелодия проиграла, вынул ключ, вышел, мотор работает и спокойно всё закрывается и не было ни единого глюка за 3 года. Подключение снова? Там три провода, плюс, зажигание и стартер. 

Забыл ответить в теме как я решил эту свою проблему. До осени я включил режим Валет и так и ездил пару месяцев. Осенью, как жара спала я вернулся из Валета в обычный режим и езжу пользуюсь автозапуском уже полгода и ни разу сигналка так не тупила и брелок больше не выдавал таких ложных срабатываний, как и сама сигнализация. Вообще всё вернулось на те месте, как я до этого пользовался ей почти три года подряд. С подключением там всё нормально, я залез и снова всё перепроверил. Сделал четкий вывод - проблема в мозгах блока сигнализации. Теперь надо ждать лето, чтобы была жара и только тогда станет ясно, если ситуация повторится. А может быть тупо помогло посидеть какое-то время в валете. Кстати, питание не сбрасывал ни разу. А так пробовал давать сработку ручника на охране, сидя в машине -  всё отрабатывает нормально как положено. Глюк в общем.