Your comments

Добрый вечер.

1. У меня Айфон. Предлагаете купить второй телефон на базе Андроид?

2. И что? В установочном центре изменят логику работы сигнализации? Если бы после появления импульса на бело-зеленом проводе (контроль импульса отпирания) происходила бы задержка опроса канала входа событий 1, то ложного срабатывания не было бы.


Ну и еще вопрос. Если плюс модуля обхода переключить с плюса зажигания ( где он сейчас подсоединен) на постоянный плюс, автомобиль не будет сигналить перед запуском, как на видео? По другому вопрос ставлю: импульс на включение модуля появляется до включения зажигания или одновременно? Хотя даже прикольно :) Модуль обхода ВР-03 (входящий в комплект ВР-06 ставить не стал, ибо незачем, да и без ушек его не закрепишь в то место, куда запланировано его было ставить).


Ключ с чипом же. Обходчик иммо ставить.

А электросхему своего автомобиля не пытались сначала посмотреть, чтобы не плюхать провода наугад.

Контроль напряжения берется с провода питания сигнализации (красный). Ищите плохой контакт.

Синий и зеленый провода запрограммированы-то могут быть и запрограммированы, а подключены они? Один должен быть подключен на цепь IGN-2, второй на цепь АСС замка зажигания (запрограммированы соответственно, хотя, ИМХО, лучше зеленый програмировать "Дублировать зажигание, на время работы стартера не активен" . А еще ИМХО линию АСС к автозапуску вообще не подключать - зачем нужна работающая магнитола в одиноко стоящей заведенной машине.