Ваши комментарии
О_о в смысле? вы что, удалили всю мою историю за несколько лет???
Как мне получить ее? Там все мои поездки! Не нашел в почте никаких уведомлений об этом!
Когда я приобретал устройство, и здесь же на форуме несколько раз писали, что хранение треков бессрочное
Дмитрий! Спасибо Вам огромное! Проверил - все работает прекрасно, трек отэкспортировался чисто.
Дмитрию огромная благодарность.
Старлайну - ну, в общем, все поняли...
Будем крайне благодарны. Хочется спасти уже сохраненные треки.
МОН***.***.***.***:#### айпи адрес и порт через двоеточие, без пробелов.
Есть множество сервисов по мониторингу транспорта, к примеру, Orange. Перенастраиваете свой маяк (меняете адрес сервера, это делается через отправку СМС) и наслаждаетесь. Естественно, ни в приложении, ни на сайте Старлайн данные с этого момента отображаться не будут.
Антон, ниже вы пишете:
Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн)
×
Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 3 месяца назад
Добрый вечер.
Реализация данного функционала относится к среднесрочной перспективе.
А теперь снова "не запланировано". Очень оригинальная позиция. Написали бы об этом три месяца назад, кто-то уже перешел бы на альтернативные сервисы и не потерял бы очередную пачку треков.
Добрый день.
Очень ждем от вас ответ!
Антон, спасибо за ответ. Хотелось бы, конечно, подробностей. Какая у вас длительность спринта сейчас? Есть ли шанс увидеть решение в этом году (5 месяцев мы уже ждем :)
К сожалению, даже в новой версии веб-приложения данная функция так и не появилась. судя по всему, развитие решения разработчику не интересно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Не нашел нигде в почте сообщения об этом. Восстановите, пожалуйста данные.При покупке мной устройства срок хранения треков не был ограничен. Какой вообще смысл в трекере, который не хранит историю?
Прошу вас выслать всю историю треков мне на почту в формате gpx или klm. можно разбить данные по дням, за которые есть информация о перемещении.