Your comments

Не нашел нигде в почте сообщения об этом. Восстановите, пожалуйста данные.При покупке мной устройства срок хранения треков не был ограничен. Какой вообще смысл в трекере, который не хранит историю?

Прошу вас выслать всю историю треков мне на почту в формате gpx или klm. можно разбить данные по дням, за которые есть информация о перемещении.

О_о в смысле? вы что, удалили всю мою историю за несколько лет???

Как мне получить ее? Там все мои поездки! Не нашел в почте никаких уведомлений об этом!

Когда я приобретал устройство, и здесь же на форуме несколько раз писали, что хранение треков бессрочное

Дмитрий! Спасибо Вам огромное! Проверил - все работает прекрасно, трек отэкспортировался чисто.


Дмитрию огромная благодарность.

Старлайну - ну, в общем, все поняли...

Будем крайне благодарны. Хочется спасти уже сохраненные треки.

МОН***.***.***.***:#### айпи адрес и порт через двоеточие, без пробелов.

Есть множество сервисов по мониторингу транспорта, к примеру, Orange. Перенастраиваете свой маяк (меняете адрес сервера, это делается через отправку СМС) и наслаждаетесь. Естественно, ни в приложении, ни на сайте Старлайн данные с этого момента отображаться не будут.

Антон, ниже вы пишете:

Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн)
×
Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 3 месяца назад

Добрый вечер.

Реализация данного функционала относится к среднесрочной перспективе.


А теперь снова "не запланировано". Очень оригинальная позиция. Написали бы об этом три месяца назад, кто-то уже перешел бы на альтернативные сервисы и не потерял бы очередную пачку треков.

Добрый день.


Очень ждем от вас ответ!

Антон, спасибо за ответ. Хотелось бы, конечно, подробностей. Какая у вас длительность спринта сейчас? Есть ли шанс увидеть решение в этом году (5 месяцев мы уже ждем :)

К сожалению, даже в новой версии веб-приложения данная функция так и не появилась. судя по всему, развитие решения разработчику не интересно.