Your comments
Продолжение банкета.
Внезапно утром, по дороге на работу двигатель опять начал останавливаться, как в самом начале эпопеи.
Загнал в ближайший сервис (Измайлово-Авто). Электрик покопавшись вынес вердикт - виноваты Мозги, с них приходит плюс, провода нормальные, изоляция целая, ничего не коротит.. Скорее всего одна причина на обе проблемы. На большее квалификации электрика не хватило.
Машина уехала в МЕК-1 и на следующий день была получена обратно отремонтированной. Местный электрик, как я понял, заменил шлейф штатной проводки (не раскололся какой именно), т.к. посчитал, что в ней межпроводные замыкания.
Проблема со стартером ушла, сбоев работы двигателя также не проявляется.
Расслабьтесь вы с замком зажигания, все с ним нормально, проверял. Проблема после него.
Ждите продолжения отчета на следующей неделе.
Значит неправильно на память рассказал.
Если вы про корректность подключения, то не парьтесь. Сигнализация более 3-х лет назад установлена, автозапуском пользуюсь постоянно.
ЕМНИП:
- тонкий ч/ж на провод зажигание, замка зажигания
- толстый ч/ж на вторую часть провода, уходящую в сторону стартера
Жгуты я все естественно распотрошил, межпроводных замыканий нет, все стыки и ответвления нормально заизолированы.
Про восстановление штатного провода - вы видимо недопоняли из моих объяснений. Если его восстановить - на управляющей клемме стартера будет появляться постоянный плюс при включенном зажигании.
Дальше по плану толковый установщик, надеюсь через недельку. Самому снимать торпеду, консоль и потрошить жгуты - нет времени и условий.
P.S. Изменение штатного конструктива без описания - всегда неожиданности.
Для информации.
Снял сигнализацию, проверили в сервисе - все нормально. Для перестраховки перепаяли реле зажигания.
Далее тест без сигнализации:
1. Убеждаемся, что штатный провод приходящий на управляющую клемму стартера - отсоединен и на нем ноль.
2. Даем плюс на провод уходящий от сигнализации в сторону стартера. Убеждаемся, что с другой стороны появляется плюс.
3. Снимаем плюс со стороны сигнализации и понимаем, что со стороны стартера плюс остался. Плюс будет снят когда ключ зажигания повернуть из положения On в Off.
4. Смотрим на схему и видим на ней только разрыв проводника размыкателем коробки. Очевидно какая-то секретка осталась от старой сигнализации. Кстати, подскажите что это может быть и где искать?
P.S. Размыкатель коробки стоит под капотом.
Договорились скинуть штатную клемму и повесить временный провод между стартером и аккумулятором, чтобы заводить ручками.
Думаю вы этот момент пропустили.
Сейчас перевожу ключ в положении зажигание и под капотом, проводочек от управляющей клеммы стартера замыкаю на плюсовую клемму АКБ. В этом случае сигнализация не участвует своими элементами в цепи зажигания. Плюс на управляющей клемме стартера, перестал появляться после запуска машины.
Не хочу теоретизировать заранее, как именно сигнализация влияет на режим работы стартера, надо снимать и смотреть потроха.
=) Каких например проблем?
Если завожу машину в обход сигнализации - проблем нет, машина работает нормально. 500 Км за выходные проехал, раз 10-15 заводил.
1. Начало эпопеи. Завожу, машина работает, спустя некоторое время (0-60 секунд) машина начинает глохнуть. Похоже, по симптомам, что плюс коротят на землю. Короткими импульсами длительностью чуть менее секунды с промежутками примерно такой же длины. В это время падают обороты до 0, гаснет подсветка приборки, щелкает одно из реле.
2. Генератор, АКБ и стартер в порядке.
3. При заводе машины через ключ - постоянно работает стартер, на управляющей клемме постоянно плюс.
4. Скинули управляющую клемму со стартера. При переводе ключа в положении запуск - гаснет подсветка приборов. Наличие просадки напряжения в этот момент - не мерял.
У меня варианты:
1. Проблемы в замке зажигания.
2. Проблемы в сигнализации.
3. Проблемы в проводке к стартеру.
Из-за некой "интеллектуальности" проблемы (импульсы после заводки, появление плюса на управляющей клемме) - сигнализация под подозрением в первую очередь.
Customer support service by UserEcho
И счастливое окончание. Вылезшую после ремонта проблему с преднакачкой топлива также решили в МЕК-1, опять возились с проводкой.
Брелки прописал, остальные настройки не съезжали. Как и ранее радуюсь дистанционному запуску, тем более вовремя - на улице холодает.
Спасибо всем за консультации и помощь.