Your comments

И счастливое окончание. Вылезшую после ремонта проблему с преднакачкой топлива также решили в МЕК-1, опять возились с проводкой.

Брелки прописал, остальные настройки не съезжали. Как и ранее радуюсь дистанционному запуску, тем более вовремя - на улице холодает.

Спасибо всем за консультации и помощь.


Продолжение банкета.

Внезапно утром, по дороге на работу двигатель опять начал останавливаться, как в самом начале эпопеи.

Загнал в ближайший сервис (Измайлово-Авто). Электрик покопавшись вынес вердикт - виноваты Мозги, с них приходит плюс, провода нормальные, изоляция целая, ничего не коротит.. Скорее всего одна причина на обе проблемы. На большее квалификации электрика не хватило.

Машина уехала в МЕК-1 и на следующий день была получена обратно отремонтированной. Местный электрик, как я понял, заменил шлейф штатной проводки (не раскололся какой именно), т.к. посчитал, что в ней межпроводные замыкания.

Проблема со стартером ушла, сбоев работы двигателя также не проявляется.


Расслабьтесь вы с замком зажигания, все с ним нормально, проверял. Проблема после него.

Ждите продолжения отчета на следующей неделе.

Значит неправильно на память рассказал.

Если вы про корректность подключения, то не парьтесь. Сигнализация более 3-х лет назад установлена, автозапуском пользуюсь постоянно.

ЕМНИП:

- тонкий ч/ж на провод зажигание, замка зажигания

- толстый ч/ж на вторую часть провода, уходящую в сторону стартера

Жгуты я все естественно распотрошил, межпроводных замыканий нет, все стыки и ответвления нормально заизолированы.

Про восстановление штатного провода - вы видимо недопоняли из моих объяснений. Если его восстановить - на управляющей клемме стартера будет появляться постоянный плюс при включенном зажигании.

Дальше по плану толковый установщик, надеюсь через недельку. Самому снимать торпеду, консоль и потрошить жгуты - нет времени и условий.


P.S. Изменение штатного конструктива без описания - всегда неожиданности.

Для информации.

Снял сигнализацию, проверили в сервисе - все нормально. Для перестраховки перепаяли реле зажигания.

Далее тест без сигнализации:

1. Убеждаемся, что штатный провод приходящий на управляющую клемму стартера - отсоединен и на нем ноль.

2. Даем плюс на провод уходящий от сигнализации в сторону стартера. Убеждаемся, что с другой стороны появляется плюс.

3. Снимаем плюс со стороны сигнализации и понимаем, что со стороны стартера плюс остался. Плюс будет снят когда ключ зажигания повернуть из положения On в Off.

4. Смотрим на схему и видим на ней только разрыв проводника размыкателем коробки. Очевидно какая-то секретка осталась от старой сигнализации. Кстати, подскажите что это может быть и где искать?


P.S. Размыкатель коробки стоит под капотом.

Договорились скинуть штатную клемму и повесить временный провод между стартером и аккумулятором, чтобы заводить ручками.


Думаю вы этот момент пропустили.


Сейчас перевожу ключ в положении зажигание и под капотом, проводочек от управляющей клеммы стартера замыкаю на плюсовую клемму АКБ. В этом случае сигнализация не участвует своими элементами в цепи зажигания. Плюс на управляющей клемме стартера, перестал появляться после запуска машины.


Не хочу теоретизировать заранее, как именно сигнализация влияет на режим работы стартера, надо снимать и смотреть потроха.

=) Каких например проблем?

Если завожу машину в обход сигнализации - проблем нет, машина работает нормально. 500 Км за выходные проехал, раз 10-15 заводил.

1. Начало эпопеи. Завожу, машина работает, спустя некоторое время (0-60 секунд) машина начинает глохнуть. Похоже, по симптомам, что плюс коротят на землю. Короткими импульсами длительностью чуть менее секунды с промежутками примерно такой же длины. В это время падают обороты до 0, гаснет подсветка приборки, щелкает одно из реле.

2. Генератор, АКБ и стартер в порядке.

3. При заводе машины через ключ - постоянно работает стартер, на управляющей клемме постоянно плюс.

4. Скинули управляющую клемму со стартера. При переводе ключа в положении запуск - гаснет подсветка приборов. Наличие просадки напряжения в этот момент - не мерял.


У меня варианты:

1. Проблемы в замке зажигания.

2. Проблемы в сигнализации.

3. Проблемы в проводке к стартеру.


Из-за некой "интеллектуальности" проблемы (импульсы после заводки, появление плюса на управляющей клемме) - сигнализация под подозрением в первую очередь.