Your comments

Добрый день. Эта задача раскрывает возможности сигнализации в плане гибкой логики. Это не готовое решение для авто, а всего лишь система старт-стоп. Условие паркинга излишне - так как система применима для авто с любой КПП. И конечно же не забывайте, что кнопочные системы подразумевают наличие радиометки у владельца. То есть ключ не нужен вообще. А блокировка рулевого вала - это уже совершенно другой вопрос, который, при желании, нужно додумывать самому.

Статусы на брелок сигнализация подает только по запросу брелка, или по срабатыванию охраняемой зоны в режиме охраны. Иначе батареек не напасешься на каждое событие, да и ни к чему это.
Другими словами - это нормальная штатная работа комплекса.

Не забывайте, что Bluetooth 4.0 и более поздние его версии делится на две категории: обычный EDR и с низким потреблением BLE. Вам нужен как раз второй тип, которого в смартфоне 2012 года выпуска скорее всего нету.

Только стоит учесть, что при таком подключении не будет возможности менять время прогрева из приложения. И отключить принудительно тоже не получится - будет отрабатывать запрограммированное время)))
Из схем, которые ты выложил, вроде вырисовывается управление импульсом (при замыкании фиолетового на коричневый), если честно, я не вдавался в особенности схем эбера. Подключил наиболее быстрым способом на тот момент - меня устраивает. Минус - нет контроля работы самого котла. Только контроль работы канала.

У меня на личном авто стоит Эбер. Подключено по аналоговому плюсу к желтому проводу после диода.
Работает корректно и с брелока и из приложения.
Единственное, что бы хотелось (обращаюсь к разработчикам) это возможность отключения световой сигнализации по окончанию времени работы подогревателя - иногда приходится выезжать раньше окончания прогрева, и моргание аварийкой на дороге весьма сомнительно.

Тысячекратно извиняюсь))) Не внимателен был. Комплектацию упустил из виду.

включите зажигание и на штатном ПДУ удерживайте кнопки "откр" и "закр" секунд 5, до звукового сигнала (может и не прозвучать). Либо к диагностам - они сделают это через сканер.

идите по этому проводу в направлении порога. примерно посередине дверного проема он зайдет в скрутку. проверьте состояние скрутки на предмет окислений, и попробуйте подключиться в разрыв после скрутки, т.е. ближе к задней части авто.
Еще, как вариант - спалили LIN модуль (хотя, не знаю, возможно ли это) подключившись к левому динамику.

За отключение стартера, а также его блокировку при неверном считывании иммо в Калине отвечает ЭБУ, и сигналка тут не при чем. Да, вот такой высокотехнологичный автомобиль. )))

Уж ответьте кто-нибудь! Клиенту советовать что-то другое?
Или с этим вопросом к федеральному аудитору?
Как раз сегодня письмо пришло от Ольги.
Она предлагает системы - а менеджер не пропускает - смешно!