Your comments
Вынул сим-карту, проверил в телефоне. Всё нормально работает: звонки, СМС (входящие и исходящие) интернет.
Вставил сим-карту обратно и решил отправить команду 09. Пришло СМС от системы, смотрите скриншот:
Сделал всё так. как Вы написали. После 09 ответных смс нет.
В комплекте была сим-карта МТС, но с ней изначально было что-то не так. После консультаций по телефону с техподдержкой Starline, было решено использовать другую сим-карту, обычную. Я купил Билайн, и сигнализацию сразу получилось настроить.
Команду отправил. Система никак не реагирует, ответных СМС нет. Пробовал два раза.
Сегодня опять это случилось. И есть некоторые уточнения. Брелок пищит, на экране только мигает индикация звука, никакой информации по датчикам на экране нет. А по телефону звучит сообщение: «Тревога в режиме охраны, включено зажигание».
Видимо придется ехать к официальному представителю StarLine в Екатеринбурге. В гараж к «дяде Васе», где устанавливал сигнализацию, не поеду, не доверяю уже.
Система говорит только «Тревога в режиме охраны» и повторяет это несколько раз. В приложении сообщение: «тревога по датчику зажигания». А по информации на брелке позже уточню ещё (как опять сработает) и сообщу.
Customer support service by UserEcho
Отправил эту же команду спустя 7 часов после перезагрузки системы - ответных СМС нет, всё опять по-старому.