Your comments

Дык не менялось ничего с тех пор. Программно ничего не могло слететь. Вот только что обесточил сигналку (вытащил предохранитель). Поставил на место - ничего не изменилось :(

Дружище, согласись, что если ключ в замке зажигания стоит, то плата обходчика не важна (не нужна) - штатный иммо будет чувствовать ключ в замке и этого достаточно. Другой вопрос, что если ключ в положении PARK, то автозапуск отрабатывает, но двигатель не заводится. А вот если ключ сдвинуть чуть из этого положения ближе к положению ЗАЖИГАНИЕ, то автозапуск отработает и движок заведётся. Из замка выходит 7 проводов. Пять из них расписаны на схеме подключения сиги. Назначение ещё двух неизвестно пока. Может быть там "засада"?
Пробовал оба варианта, но перемычки-проводка в обходчике у меня нету - у меня BP-02.
Спасибо за помощь, пошел на фиат-добло-клуб, бум там разбираться.
Докладываю - я кажется нашел "засаду". Не буду описывать что и как я перепробывал, но автозапуск начал срабатывать, когда ключ в замке в положении среднем между "нулевым" и "зажиганием". Если ключ в "нулевом" - автозапуск не срабатывает! Стоит ключ чуть сдвинуть в сторону зажигания и вуаля - автозапуск работает. Обходчик при этом не имеет значения, срабатывает штатный иммо.
Такое ощущение, что в замке зажигания стоит ещё один контакт, который и контролирует возможность запуска движка.
Что посоветуете?
Теперь уже завтра. Спасибо за помощь и терпение!
Да, щелкает. Плюс туда приходит, тестером смотрел. Что можно мудрить с обходчиком? Может своего провода намотать и подпаять к разводке? Но есть одно "но". Если штатный ключ (второй, первый уже в обходчике) стоит в замке зажигания "позиция нейтраль", то автозапуска всё равно не происходит :(. 
Красный взял от замка зажигания (постоянный плюс), черный соединил с розовым проводом сигнализации.
Итак, нашел концевик двери водителя, через 2 диода подцепил. Всё замечательно начало работать - программные нейтрали отрабатывают как положено. Подключил блок BP-02 для обхода штатного иммобилайзера, вложил туда запасной (проверенный) ключ, подцепил по схеме. Пытаюсь завести с брелка - фигу. Поменял схему обхода на прямое подсоединение (без антенны) - опять фигу. Изменил немного схему запуска (добавил время ожидания между включением зажигания и началом работы стартера, что бы бензонасос гарантированно отработал - фигу. Добавил время прокрутки - опять фигу.
Во всех случаях следуют (как и положено) 4 попытки запуска (безуспешный)  -  потом брелок выдает "SP"
Да что ж такое то? С ключа заводится без проблем. Контроль работы двигателя стоит заводской, по напряжению, провод никуда не подключён.
Буду искать тёплый бокс, сейчас копаться в жестких проводах не айс :(
Спасибо, друзья.
Ну, тогда, наверное, можно их как то вручную замыкать, или, опять же, повесить на ручник или просто на массу, а?