Your comments

гуглил, на темы натыкался, но ничего конкретно не нашел, написать нельзя как это сделать с конкетным примером программирования. Неужели нельзя в самой прошивке в режиме работы по can шине сек через 30-40 послать в шину машины сигнал об открытии водительской двери и все не включая охрану до этого момента.

Повторюсь в прошивке 3.3 все работало нормально зачем поломали тогда...?

после времени АЗ работает, но хочется и при подготовке!

что-то не нашел работающей прошивки...

так на версии 3.3 имитация работала идеально, только были проблемы с ЦЗ(периодически не закрывался). В версии 3.4 исправили проблему с ЦЗ, но поломали имитацию. Можно как-то 3.3 исправить проблему с ЦЗ или 3.4 с имитацией чтобы работало все нормально по can? Слышал, что вы можете сделать тестовую прошивку, можно подправить 3.3. и все. Не хочется нормальную сигнализацию с современными возможностями переподключать по проводам...

по ЦЗ отвечу сам, разобрался. Функцию 12 таблицы 2 поставил "1" вместо "3", теперь замки нормально закрывает открывает с ключем в замке зажигания и заведенной машине. С вариантом "3" машина глохла т.к. воспринимала последовательность действий как подготовку к АЗ.


Вышеуказанные вопросы по имитации остались...

Видео сниму в ближайшее дни. По инструкции так должно быть я понимаю: машина заведена, ключ в замке зажигания, ручник затянут(кстати функция 12 таблицы 2 стоит "3", может это как-то влияет и машина глохнет т.к. воспринимает как подготовку к АЗ), нажимаем кн.1 брелока и ЦЗ должен закрыться/открыться? При этом открытие-закрытие водительской двери влиять не должно никак? Приехал на АЗС, затянул ручник(синий светодиод состояния загорается на постоянно), ключ оставляем в замке зажигания, вышел из машины закрыл дверь, нажал на кн.1, ЦЗ закрылся, но двигатель продолжает работать. Пришел нажал кн.1, ЦЗ открылся, сел поехал, правильно? Тут вроде бы получается увязка с подготовкой к АЗ т.к. последовательность та же...


К установщику который ставил сигнализацию обращаться уже не буду т.к. было это два года назад, он не работает уже в том автосалоне и ставил мне сигнализацию двое суток подбирая полностью рабочую версию прошивки кан модуля(то ЦЗ не работает, то автозапуск глючит, то багажник не открывается и т.п.), с его слов он еле настроил сигналку с вашей поддержкой по телефону перебрав несколько версий канпрошивки(остановившись на версии 3.3 с режимом слейв, т.к. без слейва ЦЗ работает не стабильно как и у многих).

Искать других установщиков по Пскову смысла не вижу т.к. скажут плати за настройку все сделаем, зачем опять платить деньги если с настройками можно разобраться и самому, тем более прошивка уже не из коробки при покупке.

Просил вроде ответить на конкретные вопросы, а вы мне про установщиков пишете:

1. Как подключить имитацию по аналогу. Куда подключить желто-оранжевый провод(17 контакт разъема х1) основного блока к какому разъему и какому проводу на моей машине? Функция 20 таблицы 1 я так понял должна быть "1". На версии 3.3 как-то работало же все нормально с имитацией, кроме ЦЗ. Может провод этот у меня уже подключен и на версии 3.3 работал в режиме аналог, а теперь наложение сигналов получается?

2. Какая логика работы имитации теперь. Только после АЗ и дист.запуска как вы говорите!? Т.е. с версиями кан 3.4 и новее теперь приехав и подготавливая машину к АЗ нужно самому выключать свет, музыку все приборы с прикуривателя т.к. имитации при подготовке к АЗ не будет в этом случае я правильно понял? Или все работает как на прошивке 3.3. было, когда все тухнет после остановки двигателя и включения охраны, но теперь только после подключения вышеуказанного провода?


стр.67 инструкции по эксплуатации написано "дистанционное управление замками дверей": при включенном зажигании нажмите кнопку 1, замки дверей закроются - не работает, режим охраны включается, иногда теряется связь с основным блоком(короткий одиночный пик) и машина глохнет с ключем и включенным зажиганием. В чем причина?

версия 3.4, подключение по кан.

смысл какой такой имитации - после дистанционного и автоматического запуска??? Важно именно как было раньше, чтобы приехав и пройдя процедуру подготовки к АЗ в машине все потухло сразу после имитации и ее спокойно оставить на ночь!

Если я понял вас правильно то теперь получается так: после окончания процедуры подготовки машины к АЗ и постановки на охрану нужно ее опять дистанционно завести, дать ей самой заглушить двигатель и тогда все потухнет? Бред какой-то получается, какие-то лишние и нелогичные действия, почему не оставлено так как было на версии 3.3, почему сменен алгоритм работы этой функции? И в связи с чем теперь как вы написали требуется аналоговое подключение на МКПП? 2can интерфейс как раз и использовался для быстрого подключения ваших сигнализаций, а теперь вы опять возвращаетесь к аналогу что-ли?


И второй вопрос с закрытием ЦЗ с ключем в замке зажигания при заведенном двигателе так и остался без ответа.... ???


И тогда уже подскажите как подключить имитацию по аналогу, какой провод основного блока к какой точке подключить на моей машине? Как крайний вариант до смены прошивки 3.4 на 3.3.

имитация по кану при подготовке к АЗ так и не работает на версиях 3.7 и 3.8 как работала стабильно на версии 3.3? Возвращаться на 3.3 на которой нестабильно закрывается ЦЗ без активного slave?

И еще вопрос: как закрыть ЦЗ брелком сигналки при заведенном двиг-ле и ключе в замке зажигания? Если просто нажать на кн.1 то оч.часто после первого нажатия бывает потеря связи с машиной(короткий пик), после повторного нажатия машина просто глохнет, иногда нормально закрывает открывает... Версия кан 3.4 сейчас, slave выключен. По инструкции написано просто нажмите кн.1 за закрытия ЦЗ и еще раз кн.1 для открытия.

Вопрос и к специалистам тоже.