0

Имитация открытия двери, чтоб тух DRL на Camry 40

hamman 10 years ago updated by daf 10 years ago 6
Добрый день!  A91 установлена на Camry 40 2006 г. ,  сейчас приходится ездить с включенным штатным автосветом. (DRL) Но  после окончания работы автозавода не тухнет свет, пока не откроешь дверь. Уже пару раз садился аккум.  Подскажите реализицию имитации открытия двери для А91.
Нашел вот такой вариант, http://autosiga.ru/images/stories/Chevrolet_Cobalt_2013/Chevrolet_Cobalt_2013_clip_image006.jpg , но может быть есть еще проще решения ?
Этот вариант вполне работосопособен. При использовании А91 только так. на сигналках С ГИБКИМИ каналами можно запрограммировать гибкий канал и подключить его к к ноцевику.
Правильнее БЛОКИРОВАТЬ  включение авто/евро света ВООБЩЕ. На Toyota это реально. Использовать черно-белый провод или РОЗОВЫЙ с учетом НАГРУЗОЧНОЙ способности. Подробности ищите    тут   ГАШЕНИЕ СВЕТА на разных автомобилях.

Там кажется и Camry есть (уже далее - по тексту обсуждения)...
размышления на эту тему .  а если поставить реле на разрыв света, и управляеть реле не с розового провода сигналки, а например с ACC. ACC у меня на автозаводе выключен. Когда садишься и проворачиваешь ключ, включается  АСС и свет?   есть подводные камни в этом ?
ПОЧТИ нет. НО Если вспомнить, что НА ВРЕМЯ ВРАЩЕНИЯ СТАРТЕРА АСС отключается (и сигнализацйия строго БЛЮДЁТ этот ритуал), то может получиться прикольненько - Пока стартер крутит - фары горят... Если АВТО/ЕВРО-СВЕТ включается бортовой автоматикой только после того, как автомобиль заведется, то можно и АСС использовать.
Черно-белый тонкий, кстати тоже так себя ведет, с той лишь разницей, что на время вращения стартера на нем пропадает масса в охране...
Так что ГАРАНТИРОВАННО для ЛЮБОЙ машины с её особенностями АВТО/ЕВРО света при использовании  А91 только рОЗОВЫЙ и остается. И малогабаритная релюшка с сопротивлением обмотки 200...400 Ом к уже имеющейся в обходчике впараллель, но только снаружи обходчика...
наоборот получается ... если к АСС цеплять релюшку. то когда стартер крутит ( работает автозавод ) фары
НЕ горят .  будет некрасивенько при заводе ключом , если машина тоже  в стартере отключает АСС, то фары  будут выключаться.
Если ЗАПИТАТЬ катушку РЕЛЕ (включить между каналом АСС сигнализации и МАССОЙ), а НЗ-контактом этого реле РВАТЬ провод ДХО (а речь выше идет О ТАКОМ РЕШЕНИИ), то все будет так, как описано Вашим покорным слугой. - свет гореть не будет на запуске, но будет при вращении стартера. И еще - схема, нарытая вами для Кобальта - не будет работать без розового. Там вся ИЗЮМИНА - это управление транзистором КТ315 при помощи канала розового, а на нем  -  МАССА на время запуска, которая пропадает в конце,  заставляя сработать схему, коорая формирует короткий импульс ИМТИАЦИИ открытия двери БЕЗ тревоги по зоне дверь. кстати в той схеме для Toyota (в отличие от Chevrolet)  диоды VD4...VD10 НЕ НУЖНЫ (там штатные провода не надо кусать, кроме водительского концевика.)

Никто не использует силовой канал АСС сигнализации ДЛЯ ПОДАЧИ +12 вольт на фонари, выступающие в роли ДХО. Просмотрите ссылку, данную в самом начале...
Я проще делал,подавал минус на провод концевика водительской двери после автозапуска.Сигнал брал с провода закрытия сиги и программировал закрытие после запуска.Развязывал диодами все это дело.