0

пропала связь с GSM модулем

sageb rush 1 месяц назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 недели назад 17

После двух дней пропала связь с GSM модулем.на звонки не доступен. Привязать номер в приложение не получается. Каждые 45 минут сигнализация появляется в сети на 5минут

Здравствуйте. Судя по описанию возможно включен режим маяка. Рекомендую проверить настройки в приложении когда система будет на связи.

Помимо таймера система может выйти на связь при включении зажигания или при срабатывании тревоги.

сигнализация не реагирует на включение зажигания или при срабатывания тревоги,  в связи с тем что устройство в сети всего 5 минут,  не возможно добавить авто в приложение старлайн

обращался к дилеру, они проверили сигнализацию, сказали что все работает. Но GSM модуль в сети каждые 45 минут либо при сбрасываение клем аккумулятора 

Спасибо за сообщение.

Прошу указать адрес и дату Вашего визита к установщикам. Попробуем уточнить детали диагностики.

31.08, major  Hyundai  47 км.  МКАД

Спасибо за сообщение. Направили запрос установщикам.

Передали рекомендации по диагностике. Прошу снова позвонить в салон и записаться на визит для решения Вашего вопроса. Сообщите, пожалуйста, потом результат визита.

добрый день, обратился к лидеру.  Вопрос решили сигнализация в режиме мояка

теперь другая проблема, на звонки и команды через телефон сигнализация выполняет.  Но добавить машину в приложение  не получается не приходит пин при регистрации автомобиля 

Здравствуйте. Вы удалили систему из аккаунта?

Рекомендую использовать текстовое смс для запроса пин кода вместо цифр. Вместо 00581 отправьте

ПИНКОД

На это сообщение приходит пин для добавления в аккаунт?

я удалил автомобиль из аккаунта, теперь хочу добавить еще раз то при отправке команды 00581 или на ПИКОД ответ не приходит 

Здравствуйте.

Какой ответ приходит на смс с текстом

GPRS?

Это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.

Спасибо за сообщение. Рекомендую перепроверить баланс сим карты в системе. 

деньги есть на счете 400р. Но сообщения так и не приходят.  Когда звоню на номер старлайн, могу выполнять команды по открытию/закрытию авто.  Но подключить авто к аккаунту не могу

Здравствуйте.

Если Вы отправляете смс на тот же номер системы, что и совершаете звонки, но система не отвечает, то нужно посетить установщиков для проведения диагностики. Мастер проверит настройки системы и работу смс.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho