0

Проблема обновления баланса сим карты.

A M 1 месяц назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 месяц назад 9

Проблема с отображением и обновлением остатка средств на симке мегафона starline, более 600 рублей на счету. В программе ничего не менял, номер смс центра как был +7 926 290-90-90, а номер для запроса баланса *139*3#. Остаток показывает ноль и не обновляет.

С чем может быть связана эта проблема?

+1

1) Этот раздел предназначен для общения установщиков между собой. Для пользователей естьтематические разделы, где отвечает ТЕХПОДДЕРЖКА. Не удивляйтесь, если вапш вопрос модераторы переместят или в раздел "общение на любые темы" https://support.starline.ru/communities/25-obschenie-na-lyubyie-temyi

или "Мониторинг СтарЛайн" https://support.starline.ru/communities/27-monitoring-starlajn

2) Что касается С чем может быть связана эта проблема? то возможно дело в  некорректном оказании услуг  сотовым оператором... Нередко  у них некорректно работают СПАМ-фильтры и не пропускают служебные сообщения систем охраны... Думаю, что техподдержка ответит Вам  более развернуто  - у них информации больше по подобным обращениям. Погуляйте по ссылкам выше  (особенно - по второй) -  может найдете  ответ на свой вопрос сами...

Здравствуйте. У Вас используется сим карта из комплекта StarLine или своя?

Прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать ответ сюда.

Добрый день Дмитрий, 

Отправил смс, ответ не приходит.

Здравствуйте. Вы используете в системе 2 сим? И сим чип, и сим карту?

Сообщение для выгрузки логов Вы отправили на номер активной сим?

добрый день, да 2 сим карты и сим чип и 2ю сим Мегафон от старлайн. Сообщение я отправил на обе сим, не получил ответа ни  от одной. 

Звонил так же в поддержку компании Мегафон, там сказали, что ни каких запретов, смс фильтров на моём номере не установленны. 

Спасибо за сообщение. Для решения Вашего вопроса нужно обновить ПО системы. Прошу отправить смс с текстом

ПЕРЕПРОШИВКА

Сообщите, пожалуйста, результат после обновления

добрый день, отправил смс, ответа никакого не пришло, как в бездну.

Здравствуйте. В таком случае нужно посетить установщиков и проверить: по какой причине смс в Вашего телефона не доходят до охранной системы. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho