0

Нет уведомления о разряженном брелоке S96

Вячеслав Никитин 10 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 10 месяцев назад 8

Доброго времени суток. Сигнализация S96, с момента установки (около года), один раз в самом начале было уведомление о том, что брелок разряжен и всё. С тех пор ниразу не было. Брелок со временем очень плохо открывает машину (приходится раз по 10-15 нажимать, чтобы открылась машина), замена батарейки решает эту проблему. В чем дело? 

как проверить кто виноват? Брелок запасной пробовать?

Здравствуйте.

Рекомендую проверить работу метки с батарейкой другого производителя и проверить надежность контактов матки с батарейкой.

на протяжении года были батарейки всех известных производителей. Метка работает, светодиод красный когда нажимаю на открытие.  Но с каждым днем ситуация становится хуже и в итоге меняю батарейку и всё хорошо.

почему нет уведомления, что она разряжена?

Провел сейчас замеры, на этой батарейке, с которой брелок плохо работает сейчас 2.99в без нагрузки, при нажатии на кнопку 2.95в.

Новая батарейка 3.25в, при нажатии 3.15в.

Я уверен, что новая будет работать намного устойчивее.

При каких условиях приходит уведомление о разряжееном брелоке?

Здравствуйте.

Для формирования смс учитывается несколько факторов. Встречаются случаи когда батарейка перестает выдавать заявленные параметры раньше достижения порогов для уведомления.

Рекомендую проверить работу метки с другой батарейкой. Обязательно использовать формат батареек CR2032.

Вы слышите меня? Я написал, что это происходит со всеми батарейками, которые я использовал за этот год.

-1

Здравствуйте.

Да. Я вижу все, что Вы пишите.

Если продолжить использование метки при нестабильном сигнале, Вам придет уведомление. Для тестирования можете не менять батарейку.

Батарейку уже поменял. Использовать брелок с разряженной батарейкой очень проблематично, машина открывается раза с 15го На новой всё отлично, пока она тоже не разрядится. Уведомлений нет. Отличный сервис старлайн.

-1

Здравствуйте. Рекомендую проверить надежность контакта метки и батарейки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho